Глава Минстроя РФ Михаил Мень: не нужно гнаться за объемом ввода жилья в ущерб качеству.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
26.04.2017 в 11:45 | Официальный информационный портал Республики Башкортостан | Advis.ru
Глава Минстроя России Михаил Мень на пресс-конференции, посвящённой форуму "Среда для жизни: квартира и город", отметил важность обеспечения людей не только квадратными метрами жилья, но и комфортной инфраструктурой и общественными пространствами. Пресс-конференция состоялась 25 апреля в медиа центре МИА "Россия сегодня".
Министр напомнил, что последние 3 года были рекордными по общему объему ввода жилья – более 80 млн кв. м ежегодно. Однако сегодня необходимо больше сосредотачиваться на качестве возводимого жилья, а также на тех общественных пространствах, которые будет окружать будущих жителей.
"Мы, безусловно, не снимаем задачу по увеличению темпов и объема ввода жилья, которая перед нами поставлена. Но акцент необходимо смещать именно в сторону качества жилья и окружающей городской среды. Это совершенно естественно, потому что сегодня очевидно, что люди больше не заинтересованы только в квадратных метрах, их интересует и городское пространство. Поэтому не нужно гнаться за объемом ввода жилья в ущерб качеству", - подчеркнул Михаил Мень.
Министр напомнил, что последние 3 года были рекордными по общему объему ввода жилья – более 80 млн кв. м ежегодно. Однако сегодня необходимо больше сосредотачиваться на качестве возводимого жилья, а также на тех общественных пространствах, которые будет окружать будущих жителей.
"Мы, безусловно, не снимаем задачу по увеличению темпов и объема ввода жилья, которая перед нами поставлена. Но акцент необходимо смещать именно в сторону качества жилья и окружающей городской среды. Это совершенно естественно, потому что сегодня очевидно, что люди больше не заинтересованы только в квадратных метрах, их интересует и городское пространство. Поэтому не нужно гнаться за объемом ввода жилья в ущерб качеству", - подчеркнул Михаил Мень.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.