Metro Cash & Carry прекратила сотрудничество с украинской "Артемсолью".
По информации РИА Новости, это произошло еще в середине декабря 2014 года. «Мы остановили сотрудничество с поставщиком соли из Украины во всех регионах, где работает Metro Cash & Carry. К нам поставлялась соль только от одного из четырех поставщиков, указанных в письмах Роспотребнадзора», – сказала Токарева.
Она пояснила, что Metro сначала остановила закупки в «Артемсоли», а потом сняла их продукцию с реализации, передает ТАСС. Также, по информации агентства, торговая сеть «О’кей» вывела соль украинского производителя в декабре 2014 года из-за возникших нареканий. X5 Retail Group продолжило работать с «Артемослью», сообщил официальный представитель ретейлера Владимир Русанов. По его словам, в письмах от Роспотребнадзора не было рекомендаций прекратить реализацию, а лишь просьба предоставить данные об объемах этой продукции в рамках проверки ее качества.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор направил ретейлерам рекомендации отказаться от поставок украинской и белорусской соли. Речь шла об украинских компаниях «Артемсоль» и «Славянская соль», а также белорусских «Мозырьсоли» и «Белкалия». Роспотребнадзор прокомментировал эти сообщения, заявив, что претензии к качеству зарубежной соли есть, но никаких ограничений на ее закупку не вводилось.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot