"Азбука Вкуса" сертифицировала пищевое производство на соответствие требованиям ISO 22000:2005.
04.02.2015 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сертификат из рук Алексея Федорова, ведущего эксперта систем менеджмента пищевых производств DNV-GL, получили Дмитрий Козыра, генеральный директор фабрики-кухни "Азбуки Вкуса", Константин Веневцев, директор по качеству компании "Азбука Вкуса", и Сергей Гуледани, заместитель директора по качеству компании "Азбука Вкуса".
"Внедрение международных стандартов контроля качества – это необходимый этап нашего развития, который позволяет нам контролировать качество всей выпускаемой продукции на принципиально новом уровне, - сказал директор фабрики-кухни "Азбуки Вкуса" Дмитрий Козыра. - Сертификация дает нам возможность продемонстрировать покупателям и партнерам гарантии качества, приверженность принципам открытости и ориентацию на нужды потребителя".
В рамках подготовки к сертификации по ISO 22000:2005 "Азбука Вкуса" внедрила систему анализа опасностей и управления контрольными критическими точками (НАССР), когда для каждого цеха был разработан отдельный комплекс мероприятий для обеспечения качества и безопасности продукции. Функцию конечного контролера взяла на себя Лаборатория качества "Азбуки Вкуса", которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.
Как отметил представитель DNV-GL Алексей Федоров, наибольшую сложность при проведении сертификации, с которой "Азбука Вкуса" успешно справилась, представлял многопрофильный характер пищевого производства фабрики-кухни. "Как правило, пищевые комбинаты, претендующие на получение сертификата ISO 22000:2005, имеют монопрофильный характер производства. В силу того, что фабрика-кухня "Азбуки Вкуса" является поставщиком всего спектра кулинарной продукции для супермаркетов и минимаркетов компании, сертификация проводилась сразу по нескольким пищевым направлениям, – подчеркнул Алексей Федоров. – Еще одной особенностью была большая доля ручного труда, что обусловлено сложностью ряда рецептур, которые невозможно воспроизвести, используя только автоматизированные линии". Кроме того, внедрение этой системы произошло исключительно вовремя и обеспечило соответствие новым законодательным требованиям, добавил Алексей Федоров.
"Сегодня сертификация по стандарту ISO 22000:2005 не является обязательным требованием. Однако мы убеждены в ее необходимости и считаем этот момент важным конкурентным преимуществом", - отметил директор по качеству компании "Азбука Вкуса" Константин Веневцев.
"Азбука Вкуса" в течение 10 последних лет последовательно внедряет лучшие практики в сфере менеджмента качества. В 2006 г. супермаркеты сети в Москве и Московской области были сертифицированы по стандарту ISO 9001. В 2009 и 2012 гг. компания успешно прошла ресертифиционные аудиты. В 2014 году супермаркеты "Азбука Вкуса" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также получили подтверждение соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.