С начала года Мосгосстройнадзор 96 раз выезжал на площадки строящегося участка метро "Деловой Центр" – "Нижняя Масловка".
25.12.2014 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Активно развернулись работы на возведении Третьего пересадочного контура. Строящийся участок "Деловой Центр" – "Нижняя Масловка" находится под постоянным контролем Мосгосстройнадзора – с начала года специалисты ведомства выезжали на объект 96 раз.
К проверкам привлекался подведомственный Комитету Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Методом инструментального контроля и лабораторных испытаний эксперты определяли прочность бетона на сжатие, размеры поперечного сечения и длины конструкций, качество монолитных работ в конструкциях, включая толщину защитного слоя бетона, шаг армирования и т.п.
В результате проверок Мосгосстройнадзор выдал подрядчику – ЗАО "Объединение Ингеоком" – 162 предписания об устранении административных нарушений.
– На сегодняшний день большая часть выявленных нарушений устранена, остальные находятся под постоянным контролем наших инспекторов, – прокомментировал ситуацию председатель Комитета Олег Антосенко. – Объекты метрополитена мало того, что сложны в техническом отношении, они еще требуют особых мероприятий по безопасности. Строительство данного участка началось в декабре 2012 года. Общая протяженность трассы "Деловой Центр" – "Нижняя Масловка" составляет 12,4 км. Все шесть станций, входящих в участок, находятся в разной степени готовности.
На станции "Деловой Центр" завершается монтаж железобетонных конструкций, выполнено 96% от общего объема работ. На станции "Шелепиха" продолжается разработка грунта и устройство свай под строительство будущего вестибюля. Проходка перегонных тоннелей осуществляется на участках от станции "Хорошевская" до "Шелепихи", от "Ходынского поля" до станций "Хорошевская" и "Петровский парк". Активно ведутся монолитные работы по станционному комплексу "Ходынское поле". По графику ведутся общестроительные работы на станциях "Петровский парк" и "Нижняя Масловка". Наша задача – помочь строителям выйти на финишную прямую сдачи объекта с хорошим качеством и в срок.
К проверкам привлекался подведомственный Комитету Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Методом инструментального контроля и лабораторных испытаний эксперты определяли прочность бетона на сжатие, размеры поперечного сечения и длины конструкций, качество монолитных работ в конструкциях, включая толщину защитного слоя бетона, шаг армирования и т.п.
В результате проверок Мосгосстройнадзор выдал подрядчику – ЗАО "Объединение Ингеоком" – 162 предписания об устранении административных нарушений.
– На сегодняшний день большая часть выявленных нарушений устранена, остальные находятся под постоянным контролем наших инспекторов, – прокомментировал ситуацию председатель Комитета Олег Антосенко. – Объекты метрополитена мало того, что сложны в техническом отношении, они еще требуют особых мероприятий по безопасности. Строительство данного участка началось в декабре 2012 года. Общая протяженность трассы "Деловой Центр" – "Нижняя Масловка" составляет 12,4 км. Все шесть станций, входящих в участок, находятся в разной степени готовности.
На станции "Деловой Центр" завершается монтаж железобетонных конструкций, выполнено 96% от общего объема работ. На станции "Шелепиха" продолжается разработка грунта и устройство свай под строительство будущего вестибюля. Проходка перегонных тоннелей осуществляется на участках от станции "Хорошевская" до "Шелепихи", от "Ходынского поля" до станций "Хорошевская" и "Петровский парк". Активно ведутся монолитные работы по станционному комплексу "Ходынское поле". По графику ведутся общестроительные работы на станциях "Петровский парк" и "Нижняя Масловка". Наша задача – помочь строителям выйти на финишную прямую сдачи объекта с хорошим качеством и в срок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение