Половина фруктов на российском рынке по-прежнему импортные: Минсельхоз.
Изменение ситуации займет не один год и обойдется в десятки миллиардов рублей. Россия вопреки собственным контрсанкциям продолжает половину необходимых ей фруктов ввозить из-за рубежа, сказал во вторник глава Минсельхоза Александр Ткачев. В середине сентября 2015 года ведомство решило, что страна должна довести самообеспеченность фруктами до 70%. Чиновники предложили закрепить эту планку в доктрине продовольственной безопасности. Теперь Ткачев назвал еще более высокий целевой ориентир - 85-90%, и уточнил, что для его достижения предстоит последовательно снижать себестоимость производства. "Чтобы удешевить, чтобы сделать обеспеченность фруктами в собственной стране на 85-90%, нужно заложить садов порядка на 65 тысяч гектаров. Это огромный пласт, на это потребуется не один год и не один десяток миллиардов рублей", - сказал министр журналистам во вторник. В 2015 году, по его словам, себестоимость производства выросла на фоне неурожая и девальвации рубля. "Здесь есть несколько причин, прежде всего - этот год был неурожайным по яблокам, по фруктам. Так бывает", - пояснил Ткачев. Падение национальной валюты помешало производителям, поскольку подорожали импортные удобрения и техника, альтернативы которым у отечественных производителей нет. Фрукты из стран Евросоюза Россия запретила уже больше года назад в рамках так называемых "специальных защитных мер".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.