С начала 2014 года Северо-Западный банк Сбербанка увеличил портфель ипотечных кредитов на 43%.
25.11.2014 в 12:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Портфель жилищных кредитов Северо-Западного банка Сбербанка России в январе-октябре 2014 года вырос на 43% и на 1 ноября составил 119,8 млрд рублей. В Санкт-Петербурге рост ипотечного портфеля Сбербанка – 50%.
"За 10 месяцев на территории присутствия Северо-Западный банк Сбербанка выдал ипотечных кредитов более чем на 55,9 млрд рублей. В целом подобные показатели, исходя из ситуации на рынке, в том числе в сфере строительной отрасли, были прогнозируемы, - рассказал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков. - В этом году продолжается тенденция по смешению спроса на первичный рынок жилья, особенно в Петербурге, где в отдельные периоды до 55% заемщиков предпочитали новостройки. Как для тех, кто хочет приобрести недвижимость в строящемся доме, так и для предпочитающих вторичное жилье, Сбербанк предлагает различные программы кредитования".
Напомним, с 1 октября 2014 года Сбербанк России запустил новые акции на новостройки, для молодых семей и на готовое жилье. Заявки на предложения будут приниматься до 31 декабря 2014 года (включительно).
Акция на новостройки действует на следующих условиях: ставка до и после регистрации ипотеки – 13% годовых в рублях, минимальный первоначальный взнос – 13%, максимальный срок кредита – 13 лет.
По условиям акции для молодых семей Сбербанк предлагает ставки от 11,5% годовых в рублях без надбавки к процентной ставке до регистрации ипотеки. Молодые семьи без детей или с одним ребенком могут получить скидку к стандартной процентной ставке до 1,5 процентных пункта, с двумя детьми и более – до 2,5 процентных пунктов. Скидка распространяется на все категории заемщиков. При этом первоначальный взнос для семей с ребенком – от 10% стоимости готового жилья.
"За 10 месяцев на территории присутствия Северо-Западный банк Сбербанка выдал ипотечных кредитов более чем на 55,9 млрд рублей. В целом подобные показатели, исходя из ситуации на рынке, в том числе в сфере строительной отрасли, были прогнозируемы, - рассказал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков. - В этом году продолжается тенденция по смешению спроса на первичный рынок жилья, особенно в Петербурге, где в отдельные периоды до 55% заемщиков предпочитали новостройки. Как для тех, кто хочет приобрести недвижимость в строящемся доме, так и для предпочитающих вторичное жилье, Сбербанк предлагает различные программы кредитования".
Напомним, с 1 октября 2014 года Сбербанк России запустил новые акции на новостройки, для молодых семей и на готовое жилье. Заявки на предложения будут приниматься до 31 декабря 2014 года (включительно).
Акция на новостройки действует на следующих условиях: ставка до и после регистрации ипотеки – 13% годовых в рублях, минимальный первоначальный взнос – 13%, максимальный срок кредита – 13 лет.
По условиям акции для молодых семей Сбербанк предлагает ставки от 11,5% годовых в рублях без надбавки к процентной ставке до регистрации ипотеки. Молодые семьи без детей или с одним ребенком могут получить скидку к стандартной процентной ставке до 1,5 процентных пункта, с двумя детьми и более – до 2,5 процентных пунктов. Скидка распространяется на все категории заемщиков. При этом первоначальный взнос для семей с ребенком – от 10% стоимости готового жилья.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.