С 2014 года количество маленьких лотов в элитном сегменте выросло в 3 раза.
07.12.2016 в 11:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Объем предложения в элитном сегменте на первичном рынке в двухгодичной динамике сократился на 27,1%, в годовой – на 21,6% по причине замедления темпов выхода нового предложения и вымывания представленных на рынке лотов.
В структуре предложения при распределении по площадям доля квартир и апартаментов до 55 кв. м за 2 года заметно выросла – в 2016 году она составила 13,8% от общего количества лотов, тогда как в 2014 году – была на уровне 3,2%. При этом в годовой динамике количество таких предложений увеличилось на 6,9%, а за два года – в 3 раза в связи с выходом новых проектов с такой нарезкой.
Доля квартир и апартаментов площадью от 55 до 70 кв. м два года планомерно снижалась – с 7,7% до 6,4% из-за поглощения. За два года количество объектов сократилось на 38,9%.
Количество лотов площадью от 70 до 100 кв. м имело разнонаправленную динамику – с 2014 по 2015 год выросло на 21,9%, с 2015 по 2016 год – сократилось на 28,9%. За два года (с 2014 по 2016 год) произошла отрицательная динамика количества – на 13,5%, что также связано с темпами поглощения рынка, поскольку объекты такой площади обладают высокой ликвидностью. Доля лотов площадью от 70 до 100 кв. м в динамике за два года увеличилась с 12,7% до 16,6%.
Снижение количества лотов площадью 100-150 кв. м составило 42,1% с 2014 по 2016 год из-за завершения реализации объемов в следующих проектах: лофт-комплекс "Кадашевские палаты", ЖК "Итальянский квартал", элитный квартал "Литератор", лофт-комплекс "Николаевский дом", ЖК "Резиденция Знаменка", ЖК "Фабрика Марата".
Остальные изменения (небольшие колебания долей больших квартир и апартаментов площадью свыше 150 кв. м) обусловлены рыночным поглощением, а также средними сроками экспозиции лотов в сегменте – порядка 5 лет.
Все типы объектов за исключением самых компактных до 55 кв. м за два года сократили свои доли, что связано, как с общим трендом оптимизации квартир, так и низкими темпами выхода нового предложения в сегменте.
"Последние два года развития элитного сегмента показали, что небольшие по меркам этого класса лоты востребованы, и стабильный спрос на них формирует в свою очередь предложение. Главное достоинство таких объектов – это комфортный и привлекательный входной билет в проект. Сейчас многим инвесторам импонирует стратегия диверсификации рисков – вкладываться не в одну большую квартиру, а в несколько маленьких, причем в разных комплексах. Это позволяет наблюдать, какой лот и проект по мере строительства обладает большей ликвидностью и прибыльностью, и исходя из этого выстраивать очередность их перепродажи и дальнейшие варианты инвестирования. Вторая по популярности среди покупателей площадь элитных лотов – порядка 90-110 кв. м, что соответствует оптимизированной трехкомнатной квартире", – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.



Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.