Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С 2014 года количество маленьких лотов в элитном сегменте выросло в 3 раза.

С 2014 года количество маленьких лотов в элитном сегменте выросло в 3 раза.
Специалисты департамента элитной недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали структуру предложения в элитном сегменте, а также ее динамику за два года.
Объем предложения в элитном сегменте на первичном рынке в двухгодичной динамике сократился на 27,1%, в годовой – на 21,6% по причине замедления темпов выхода нового предложения и вымывания представленных на рынке лотов.
В структуре предложения при распределении по площадям доля квартир и апартаментов до 55 кв. м за 2 года заметно выросла – в 2016 году она составила 13,8% от общего количества лотов, тогда как в 2014 году – была на уровне 3,2%. При этом в годовой динамике количество таких предложений увеличилось на 6,9%, а за два года – в 3 раза в связи с выходом новых проектов с такой нарезкой.
Доля квартир и апартаментов площадью от 55 до 70 кв. м два года планомерно снижалась – с 7,7% до 6,4% из-за поглощения. За два года количество объектов сократилось на 38,9%.
Количество лотов площадью от 70 до 100 кв. м имело разнонаправленную динамику – с 2014 по 2015 год выросло на 21,9%, с 2015 по 2016 год – сократилось на 28,9%. За два года (с 2014 по 2016 год) произошла отрицательная динамика количества – на 13,5%, что также связано с темпами поглощения рынка, поскольку объекты такой площади обладают высокой ликвидностью. Доля лотов площадью от 70 до 100 кв. м в динамике за два года увеличилась с 12,7% до 16,6%.
Снижение количества лотов площадью 100-150 кв. м составило 42,1% с 2014 по 2016 год из-за завершения реализации объемов в следующих проектах: лофт-комплекс "Кадашевские палаты", ЖК "Итальянский квартал", элитный квартал "Литератор", лофт-комплекс "Николаевский дом", ЖК "Резиденция Знаменка", ЖК "Фабрика Марата".
Остальные изменения (небольшие колебания долей больших квартир и апартаментов площадью свыше 150 кв. м) обусловлены рыночным поглощением, а также средними сроками экспозиции лотов в сегменте – порядка 5 лет.
Все типы объектов за исключением самых компактных до 55 кв. м за два года сократили свои доли, что связано, как с общим трендом оптимизации квартир, так и низкими темпами выхода нового предложения в сегменте.
"Последние два года развития элитного сегмента показали, что небольшие по меркам этого класса лоты востребованы, и стабильный спрос на них формирует в свою очередь предложение. Главное достоинство таких объектов – это комфортный и привлекательный входной билет в проект. Сейчас многим инвесторам импонирует стратегия диверсификации рисков – вкладываться не в одну большую квартиру, а в несколько маленьких, причем в разных комплексах. Это позволяет наблюдать, какой лот и проект по мере строительства обладает большей ликвидностью и прибыльностью, и исходя из этого выстраивать очередность их перепродажи и дальнейшие варианты инвестирования. Вторая по популярности среди покупателей площадь элитных лотов – порядка 90-110 кв. м, что соответствует оптимизированной трехкомнатной квартире", – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.




Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot