Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФГК предлагает обязать операторов иметь место для отстоя вагонов.

Железнодорожных операторов необходимо обязать иметь или арендовать пути для стоянки своих неиспользуемых в перевозках вагонов, считает генеральный директор ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) Виталий Евдокименко.
По его словам, целесообразно закрепить за собственниками подвижного состава обязанность иметь пути для "отстоя" вагонов или договоры на отстой вагонов не менее определенного процента от парка. В противном случае следует принудительно отправлять неиспользуемый подвижной состав в отстой. Для этого нужно установить для него квоты в зависимости от размера профицита парка и доли оператора, а также разработать порядок такой отстановки.
В. Евдокименко полагает, что такой шаг позволит решить проблему профицита подвижного состава на ж/д сети в РФ, поскольку создаст такие условия для операторов, при которых содержание излишнего парка станет экономически невыгодным. Для этого же следует ввести плату за время нахождения вагонов на путях общего пользования, которое не связано с перевозочным процессом.
Сейчас в качестве принудительного ограничения прироста парка регулятором может быть введена система ограничений при регистрации вагонов. Однако, по словам В. Евдокименко, жесткие решения должны приниматься после рыночных мер организационного и экономического характера, позволяющих системно решить проблему регулирования парка. При этом такие меры не должны негативно влиять на обеспечение грузоотправителей погрузочными ресурсами.
Кроме того, глава ФПК указал на необходимость внедрять на железнодорожной сети методы управления парками вагонов на принципах технологической обезличенности. "ФГК поэтапно передавала РЖД свой парк в течение марта. На протяжении этого времени совместно отрабатывались технические и технологические аспекты оптимизации вагонопотоков, что позволило в конечном итоге с 1 апреля внедрить методику в полном объеме", – отметил глава компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.