Апарт-комплекс VALO вывел на рынок II очередь (Санкт-Петербург).
09.11.2017 в 17:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

C открытием продаж во II очереди VALO для инвесторов стали доступны три доходные программы. VALO Progressive предназначена для инвесторов, ориентированных на краткосрочную аренду своих апартаментов: от 1 до 31 дня. Ожидаемая доходность VALO Progressive составит от 14% годовых, начиная со второго года эксплуатации объекта и заключения договора с управляющей компанией. VALO Garant обеспечивает стабильный доход инвестору - 29 тыс. руб. ежемесячно на протяжении первых пяти лет. VALO Classic подойдет консервативным инвесторам, которые рассчитывают сдавать апартаменты в долгосрочную аренду. Предполагаемый доход VALO Classic составляет от 9% годовых, начиная со второго года эксплуатации.
"Мы предусмотрели все варианты доходных программ, которые могут быть интересны инвесторам VALO, - комментирует Марина Сторожева, руководитель отдела продаж Lemminkainen, генерального подрядчика апарт-комплекса VALO. - Покупатели на этапе выбора апартаментов могут сразу решить, как в дальнейшем будут работать их вложения. Инвесторы, которые оформляют VALO Progressive, становятся участниками гостиничного бизнеса VALO и получают максимальную доходность. Те покупатели, которые приобретают апартаменты с привлечением ипотеки и хотят, чтобы аренда перекрывала ежемесячный платеж, отдают предпочтение VALO Garant. Программу VALO Classic выбирают инвесторы, настроенные на долгосрочную аренду своих апартаметов".
Разделение доходных программ отражает основной принцип концепции зонирования апарт-комплекса VALO: разведение потока постоянных жильцов и гостей отеля с целью поддержания комфортных условий проживания.
Апарт-комплекс VALO - новый формат недвижимости, предполагающий приобретение апартаментов как для постоянного проживания, так и с целью инвестирования средств и последующей сдачи апартаментов в аренду.
Объект возводится на участке площадью 2,3 га напротив ст. м. "Бухарестская", по адресу: ул. Салова, 61А. Проект состоит из трех очередей, которые включают 3 466 апартаментов. Высотность объекта - 18 этажей. Первые и вторые этажи с витринным остеклением предназначены для коммерческих помещений. Подземная часть здания отведена для встроенного паркинга на 270 машиномест.
Благоустройство закрытой внутренней территории предполагает оформление зон для отдыха. Проживающим также будет доступен фитнес-клуб с 25-метровым бассейном.
Генподрядчиком и ответственным за продажи на объекте выступает финская строительная компания Lemminkainen, застройщик - ООО "Галс".
Для справки: Название компании: Галс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.