АКОРТ обсуждает отказ российских ритейлеров от пластиковых пакетов.
Greenpeace направило рекомендации по отказу от пластиковых пакетов в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков заявил сегодня, что в ассоциации обсуждается такая инициатива, сообщает The DairyNews со ссылкой российского отделение Greenpeace.
"У нас в АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать - а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая идея есть", - рассказал Беляков в интервью РИА Новости. Он уточнил, что заменой пластиковым пакетам могут стать либо пакеты из натуральных волокон, либо бумажные.
Greenpeace поддерживает инициативу и направил сегодня в Ассоциацию рекомендации по отказу от пластиковых пакетов и снижению излишней пластиковой упаковки. Среди первоочередных мер эксперты проекта "Ноль отходов" выделяют отказ от использования проблемных типов пластика (поликарбонат, вспененный полистирол, полистирол, ПВХ и т. д.), сокращение одноразовых пластиковых пакетов, в том числе фасовочных, на 50%, сокращение пластиковой упаковки для фруктов и овощей на 90%, внедрение многоразовых альтернатив и решений по повторному использованию, стимулирование покупателей их использовать.
"Крупнейшие торговые сети в мире - Woolworths, Coles, Rewe - отказываются от пластиковых пакетов, а покупатели их поддерживают. Российским ретейлерам из АКОРТа пора быть смелее и преодолеть разногласия. Переход на многоразовые сумки поможет избавиться от десятков тонн пластикового мусора, который копится на полигонах. Бумажные пакеты ситуацию не спасут, потому что они тоже одноразовые, а при разложении на свалках выделяют свалочный газ, от которого сейчас страдают жители Подмосковья", - говорит эксперт проекта "Ноль отходов" Greenpeace Алексей Киселёв.
В АКОРТ входят крупнейшие российские торговые сети: X5 Retail Group (сети "Пятёрочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит", "Лента", "Ашан" и "Дикси".
В ноябре 2017 года Greenpeace запустил кампанию "Пакет? - Спасибо, нет!" по отказу супермаркетов от пластиковых пакетов. Более 100 тысяч человек по всей России призвали крупнейшие продуктовые сети перейти на безопасные для природы многоразовые альтернативы: тканевые сумки, экомешочки, плетёные авоськи.
"У нас в АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать - а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая идея есть", - рассказал Беляков в интервью РИА Новости. Он уточнил, что заменой пластиковым пакетам могут стать либо пакеты из натуральных волокон, либо бумажные.
Greenpeace поддерживает инициативу и направил сегодня в Ассоциацию рекомендации по отказу от пластиковых пакетов и снижению излишней пластиковой упаковки. Среди первоочередных мер эксперты проекта "Ноль отходов" выделяют отказ от использования проблемных типов пластика (поликарбонат, вспененный полистирол, полистирол, ПВХ и т. д.), сокращение одноразовых пластиковых пакетов, в том числе фасовочных, на 50%, сокращение пластиковой упаковки для фруктов и овощей на 90%, внедрение многоразовых альтернатив и решений по повторному использованию, стимулирование покупателей их использовать.
"Крупнейшие торговые сети в мире - Woolworths, Coles, Rewe - отказываются от пластиковых пакетов, а покупатели их поддерживают. Российским ретейлерам из АКОРТа пора быть смелее и преодолеть разногласия. Переход на многоразовые сумки поможет избавиться от десятков тонн пластикового мусора, который копится на полигонах. Бумажные пакеты ситуацию не спасут, потому что они тоже одноразовые, а при разложении на свалках выделяют свалочный газ, от которого сейчас страдают жители Подмосковья", - говорит эксперт проекта "Ноль отходов" Greenpeace Алексей Киселёв.
В АКОРТ входят крупнейшие российские торговые сети: X5 Retail Group (сети "Пятёрочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит", "Лента", "Ашан" и "Дикси".
В ноябре 2017 года Greenpeace запустил кампанию "Пакет? - Спасибо, нет!" по отказу супермаркетов от пластиковых пакетов. Более 100 тысяч человек по всей России призвали крупнейшие продуктовые сети перейти на безопасные для природы многоразовые альтернативы: тканевые сумки, экомешочки, плетёные авоськи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.