Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в Саммите железнодорожных лидеров в Берлине.
24.09.2014 в 16:12 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
23 сентября в Берлине (Германия) в рамках международной выставки InnoTrans состоялся "Саммит железнодорожных лидеров-2014". В нем принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Традиционно главы железнодорожных компаний и транспортных ведомств мира обсуждают глобальные вызовы и тенденции в области жезнодорожного транспорта.
Основной темой нынешнего саммита стало повышение мобильности, развитие информационных клиентских сервисов и приложений, взаимная интеграция систем.
Как отметил в приветственном слове министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Александер Добриндт, рост благосостояния и мобильности населения неразрывно связаны с потоками грузов, пассажиров и информации. От роста этих потоков зависит динамика экономики отдельного региона. Поэтому железнодорожный транспорт, обеспечивающий сегодня существенную долю перевозок, оказывает на эти процессы значительное влияние.
По мнению председателя правления "Дойче Бан АГ" Рюдигера Грубе, сегодня можно говорить о том, что мировая экономика перешла в цифровую эру.
Участники дискуссии согласились, что за счет повышения мобильности, увеличения объемов перевозок, улучшения показателей использования подвижного состава вместе с сокращением издержек на содержание инфраструктуры традиционных каналов продаж билетов появляется возможность снизить стоимость проезда и, тем самым, дополнительно повысить привлекательность частоту поездок.
"Наша цель - удовлетворенность потребителей, поэтому мы уделяем большое внимание вопросам повышения клиентоориентированности", - подчеркнул Владимир Якунин.
По его словам, ежегодно интерес к сервису покупки электронных билетов через Интернет растет, о чем свидетельствует увеличение продаж в 1,5-2 раза. На сегодняшний день каждый четвертый билет, приобретенный пассажиром, – электронный.
Продажа электронных билетов на железнодорожном транспорте в России ведется с 2007 года. Сегодня пассажирам предоставляется возможность приобрести билеты посредством веб-портала ОАО "РЖД" и мобильного приложения.
"Необходимо развивать услуги, которые будут удовлетворять требованиям клиентов, чтобы они могли и любили покупать билеты при помощи мобильного телефона", - отметил Владимир Якунин.
По словам Рюдигера Грубе, первое мобильное приложение по продаже билетов на поезд было создано в 2009 году, а теперь только в Китае существует 1,5 млн таких приложений. В Германии через Интернет продается 30% билетов на поезда, причем, в сегменте высокоскоростных поездов этот показатель еще выше – 40%.
В ходе дискуссии была затронута тема взаимной интеграции информационных систем как различных видов транспорта, так и железных дорог всего мира для повышения прозрачности и удобства пользования предоставляемыми услугами.
"В рамках работы Международного союза железных дорог мы ведем разработку технологий и стандартов, которые позволят взаимно интегрировать действующие в различных странах информационные системы", - отметил Владимир Якунин.
Традиционно главы железнодорожных компаний и транспортных ведомств мира обсуждают глобальные вызовы и тенденции в области жезнодорожного транспорта.
Основной темой нынешнего саммита стало повышение мобильности, развитие информационных клиентских сервисов и приложений, взаимная интеграция систем.
Как отметил в приветственном слове министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Александер Добриндт, рост благосостояния и мобильности населения неразрывно связаны с потоками грузов, пассажиров и информации. От роста этих потоков зависит динамика экономики отдельного региона. Поэтому железнодорожный транспорт, обеспечивающий сегодня существенную долю перевозок, оказывает на эти процессы значительное влияние.
По мнению председателя правления "Дойче Бан АГ" Рюдигера Грубе, сегодня можно говорить о том, что мировая экономика перешла в цифровую эру.
Участники дискуссии согласились, что за счет повышения мобильности, увеличения объемов перевозок, улучшения показателей использования подвижного состава вместе с сокращением издержек на содержание инфраструктуры традиционных каналов продаж билетов появляется возможность снизить стоимость проезда и, тем самым, дополнительно повысить привлекательность частоту поездок.
"Наша цель - удовлетворенность потребителей, поэтому мы уделяем большое внимание вопросам повышения клиентоориентированности", - подчеркнул Владимир Якунин.
По его словам, ежегодно интерес к сервису покупки электронных билетов через Интернет растет, о чем свидетельствует увеличение продаж в 1,5-2 раза. На сегодняшний день каждый четвертый билет, приобретенный пассажиром, – электронный.
Продажа электронных билетов на железнодорожном транспорте в России ведется с 2007 года. Сегодня пассажирам предоставляется возможность приобрести билеты посредством веб-портала ОАО "РЖД" и мобильного приложения.
"Необходимо развивать услуги, которые будут удовлетворять требованиям клиентов, чтобы они могли и любили покупать билеты при помощи мобильного телефона", - отметил Владимир Якунин.
По словам Рюдигера Грубе, первое мобильное приложение по продаже билетов на поезд было создано в 2009 году, а теперь только в Китае существует 1,5 млн таких приложений. В Германии через Интернет продается 30% билетов на поезда, причем, в сегменте высокоскоростных поездов этот показатель еще выше – 40%.
В ходе дискуссии была затронута тема взаимной интеграции информационных систем как различных видов транспорта, так и железных дорог всего мира для повышения прозрачности и удобства пользования предоставляемыми услугами.
"В рамках работы Международного союза железных дорог мы ведем разработку технологий и стандартов, которые позволят взаимно интегрировать действующие в различных странах информационные системы", - отметил Владимир Якунин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.