"День инвестора" позволит увеличить число брендовых мест Приморья.
17.11.2014 в 10:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Конкурс "День инвестора - 2014" даст отличный толчок для развития туризма в Приморском крае, а также будет способствовать взаимодействию власти с бизнесом и туристскими предприятиями и предприятиями смежных областей деятельности.
Об этом сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур.
Как отметили в департаменте, одной из приоритетных задач для руководства Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также формирование положительного имиджа края, как территории, благоприятной для развития туризма.
"Для развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса, и туризм не является исключением. Ежегодный конкурс "День инвестора" поможет привлечь внимание инвесторов к туристической отрасли, а также станет отличной бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров", - отметил Владимир Щур.
В Приморье до 20 ноября продолжается прием заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма "День инвестора - 2014".
Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая определит победителей конкурса. Церемония награждения победителей состоится в торжественной обстановке 28 ноября 2014 года.
По словам заместителя директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Владимира Щура, конкурс инвестиционных проектов в сфере туризма "День инвестора - 2014" позволит ускорить процесс развития туризма в Приморском крае, а также позволит его участнику реализовать себя в качестве успешного бизнесмена.
"Данный конкурс позволит нам отобрать лучшие туристские проекты, которые в дальнейшем создадут благоприятные условия для развития как внутреннего, так и въездного туризма в Приморском крае. Для участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты, которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического проектирования. Все участники являются жителями региона и кому как не им знать о преимуществах и богатствах Приморья. К тому же проведение конкурса должно повысить инвестиционную привлекательность отрасли туризма", - отметил Владимир Щур.
Он добавил, что лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а также будут представлены на выставках за рубежом.
По мнению организаторов конкурса, тот факт, что к участию допускаются студенты, авторские коллективы вузов, а также научно-технические организации, даст возможность молодому поколению поддерживать инвестиционную активность, а также изучить и популяризировать туристско-рекреационные возможности Приморского края.
Ранее глава региона Владимир Миклушевский для развития области туризма поручил разработать узнаваемый туристский бренд Приморского края.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, Интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс "Приморское кольцо", Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк "Изумрудная Долина" в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк "Земля леопарда", гора Пидан и другие.
Об этом сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур.
Как отметили в департаменте, одной из приоритетных задач для руководства Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также формирование положительного имиджа края, как территории, благоприятной для развития туризма.
"Для развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса, и туризм не является исключением. Ежегодный конкурс "День инвестора" поможет привлечь внимание инвесторов к туристической отрасли, а также станет отличной бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров", - отметил Владимир Щур.
В Приморье до 20 ноября продолжается прием заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма "День инвестора - 2014".
Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая определит победителей конкурса. Церемония награждения победителей состоится в торжественной обстановке 28 ноября 2014 года.
По словам заместителя директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Владимира Щура, конкурс инвестиционных проектов в сфере туризма "День инвестора - 2014" позволит ускорить процесс развития туризма в Приморском крае, а также позволит его участнику реализовать себя в качестве успешного бизнесмена.
"Данный конкурс позволит нам отобрать лучшие туристские проекты, которые в дальнейшем создадут благоприятные условия для развития как внутреннего, так и въездного туризма в Приморском крае. Для участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты, которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического проектирования. Все участники являются жителями региона и кому как не им знать о преимуществах и богатствах Приморья. К тому же проведение конкурса должно повысить инвестиционную привлекательность отрасли туризма", - отметил Владимир Щур.
Он добавил, что лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а также будут представлены на выставках за рубежом.
По мнению организаторов конкурса, тот факт, что к участию допускаются студенты, авторские коллективы вузов, а также научно-технические организации, даст возможность молодому поколению поддерживать инвестиционную активность, а также изучить и популяризировать туристско-рекреационные возможности Приморского края.
Ранее глава региона Владимир Миклушевский для развития области туризма поручил разработать узнаваемый туристский бренд Приморского края.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, Интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс "Приморское кольцо", Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк "Изумрудная Долина" в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк "Земля леопарда", гора Пидан и другие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.