Мы продолжим инвестировать в Россию и локализовывать здесь производство — Манфред Грундке. "Интерфакс-Недвижимость". 7 августа 2018
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительные материалы » Цемент и бетон
07.08.2018 в 17:15 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Инвестиционная деятельность международного производителя стройматериалов группы КНАУФ в России будет продолжена, несмотря на сложности в экономике. Компания пойдет по пути локализации производства, рассказал "Интерфаксу" управляющий компаньон международной группы КНАУФ Манфред Грундке.
Он напомнил, что Россия неизменно является для компании стратегически важным рынком.
"Главная задача в России для компании – снабжение внутреннего рынка стройматериалами. Мы продолжим наши инвестиции в модернизацию заводов, также как мы делали много лет. За 25 лет наши инвестиции в Россию уже составили 1,6 млрд евро. Мы уже производим стройматериалы в России на 17 заводах. Они производятся по международным стандартам качества, единым для всех стран нашего присутствия. Это касается всей нашей продукции", — заявил управляющий компаньон.
Он отметил, что в первом полугодии оборот группы в РФ вырос на 7,8%. "По нашему мнению рынок стройматериалов в РФ стабилизировался. Но, из-за снижения курса рубля по отношению к евро, мы стали получать меньший доход (в евро – ИФ) нежели в прошлом году. Негативным является и тот факт, что значительный объем сырьевых продуктов, необходимых для производства, нам приходится импортировать в Россию. Все это приводит к удорожанию наших товаров в России и осложнению инвестиционной деятельности", — посетовал представитель группы.
"Исходя из этого, мы намерены увеличить долю локализации производства в России. Мы работаем в этом направлении. Так, например, снабжение цементными плитами Аквапанель в России будет осуществляться уже с местных заводов. Преимуществами локализации производств в России является то, что энергоносители здесь намного дешевле, сырье и ниже затраты на зарплату. Все это позволит нам в начале октября официально открыть наш новый завод в Новомосковске. Также в начале октября откроется еще один завод по производству сухих смесей в Чапаевске (Самарская область)", — заявил М.Грундке.
Он также отметил, что локализация касается не только производства стройматериалов.
"Кроме того, мы заняты модернизацией производства картона под Санкт-Петербургом, увеличиваем его производственные мощности. Объем инвестиций в этот проект составит 3,5 млрд руб. мы уже закончили модернизацию очистных сооружений на этом предприятии", — рассказал представитель руководства группы.
Также компания намерена развивать новое инвестиционное направление — промышленное изготовление жилых домов.
"Мы образовали дочернее предприятие "Новый дом" в Красногорске и инвестировали 6 млн евро в строительство завода про производству компонентов для сооружения таких домов. Весной следующего года мы подготовим образец сборного многоквартирного жилого дома в Подмосковье.
"Мы хотим построить пилотный дом из элементов, на 100% из местных материалов, индустриально выполненных, полностью просчитанных от проекта до выполнения и монтажа. Себестоимость квадратного метра такого жилья составляет 40 тыс руб, и я уверен, что подобное жилье смогут позволить себе многие в России, тем более, что жилье соответствует всем требованиям", — заверил М.Грундке.
Он отметил, что эта инновация, которая реализуется именно в России, может экспортироваться.
"Завод по производству модулей обеспечит потребности России. Кроме того планируется завод в Ташкенте. Если будет спрос, мы обдумаем создание подобных производств. Но даже существующее производство в Красногорске позволит в дальнейшем экспортировать элементы модульных домов в Европу", — заявил управляющий компаньон.
Он подчеркнул, что новые разработки легко и быстро воспринимаются в России.
"Это развитие мы используем в целом для всей международной группы. Наши сотрудники в РФ в состоянии быстро и эффективно внедрять новые процессы, вносить изменения. Это важно для появления новых продуктов на рынке, способности воспринимать новые процессы в области производства и логистики", — сказал М.Грундке.
Подводя итог, он отметил, что для дальнейшей локализации очень важна промышленная инфраструктура. Хотелось бы, чтобы она развивалась более быстрыми темпами.
Он отметил, что в настоящее время в целом процесс производства локализован у компании в РФ на 90% и большая часть сырья тоже местная. "И мы будем продолжать наши инвестиции", — заверил М.Грундке, добавив, что группа видит возможности для дальнейшего развития в России.
"Мы будем продолжать эту работу. Мы в состоянии инвестировать в то, что нужно для развития нашего бизнеса. Нет ни одного проекта, где у нас не хватает денег. Все, что я озвучил – реально", — заключил он.
Для справки: Название компании: Кнауф УСГ Системс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.