Евгений Дитрих принял участие в работе Гайдаровского форума-2019.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
18.01.2019 в 10:09 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Министр транспорта был одним из спикеров панельной сессии "Приоритеты пространственного развития: новое качество жизни".
На ней обсуждались, в том числе, вопросы инфраструктурного развития страны. Говорилось о том, что новые глобальные города станут центрами научно-технологического и социально-экономического развития.
Министр, в частности, отметил, что к 2024 году во многих российских городах будет значительно улучшена транспортная инфраструктура. "Сегодня мы вступаем в новый национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", расширяя спектр городских агломераций, которые в нем участвуют. Это 104 агломерации - и столицы субъектов РФ, и города с численностью населения от 200 тысяч человек и более", - сказал он.
Евгений Дитрих особо подчеркнул, что местные власти должны бороться с нелегальным бизнесом в сфере пассажирских перевозок. Нелегалы оказывают небезопасную и неконкурентную услугу.
"Власти всех городов, включенных в стратегию пространственного развития страны, представили комплексные планы развития общественного транспорта. Со стороны Минтранса предусмотрены меры поддержки программ обновления городских автобусов в крупных городах", - сообщил министр. По его словам, местные власти представили документы разного качества. Кто-то, "написал просто бумажку". Зато другие серьезно проработали свои планы и включил в них развитие общественного транспорта с учетом использования автобусов, трамваев, троллейбусов и электричек.
"Чтобы эти программы заработали, нужно, чтобы город сам захотел их реализовывать. Мы лишь даем болванку, набросок того, как это должно выглядеть. Можно воспользоваться этим образцом, чтобы реализовывать свои программы. Многие города уже ушли далеко вперед – Москва, Тюмень, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Кто имеет ресурсы, кто умеет и хочет работать, тот уже делает многое сам", – констатировал глава Минтранса.
На ней обсуждались, в том числе, вопросы инфраструктурного развития страны. Говорилось о том, что новые глобальные города станут центрами научно-технологического и социально-экономического развития.
Министр, в частности, отметил, что к 2024 году во многих российских городах будет значительно улучшена транспортная инфраструктура. "Сегодня мы вступаем в новый национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", расширяя спектр городских агломераций, которые в нем участвуют. Это 104 агломерации - и столицы субъектов РФ, и города с численностью населения от 200 тысяч человек и более", - сказал он.
Евгений Дитрих особо подчеркнул, что местные власти должны бороться с нелегальным бизнесом в сфере пассажирских перевозок. Нелегалы оказывают небезопасную и неконкурентную услугу.
"Власти всех городов, включенных в стратегию пространственного развития страны, представили комплексные планы развития общественного транспорта. Со стороны Минтранса предусмотрены меры поддержки программ обновления городских автобусов в крупных городах", - сообщил министр. По его словам, местные власти представили документы разного качества. Кто-то, "написал просто бумажку". Зато другие серьезно проработали свои планы и включил в них развитие общественного транспорта с учетом использования автобусов, трамваев, троллейбусов и электричек.
"Чтобы эти программы заработали, нужно, чтобы город сам захотел их реализовывать. Мы лишь даем болванку, набросок того, как это должно выглядеть. Можно воспользоваться этим образцом, чтобы реализовывать свои программы. Многие города уже ушли далеко вперед – Москва, Тюмень, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Кто имеет ресурсы, кто умеет и хочет работать, тот уже делает многое сам", – констатировал глава Минтранса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.