Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запущена первая велополоса на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара (Москва).

Сегодня открылась первая городская велополоса на участке Бульварного кольца от Никитского до Чистопрудного бульвара. Финальные работы по благоустройству закончены, велополоса полностью готова к эксплуатации.
Общая протяженность полосы - около 9 км, прогнозируемое количество велосипедистов на ней - не менее 10 тысяч человек в день. Полоса оборудована специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими о необходимости быть внимательными.
"Ведется активная работа по улучшению велосипедной инфраструктуры в городе. Одна из наших целей - создать условия для комфортного и безопасного передвижения велосипедистов. Велосипедная полоса на Бульварном кольце запущена в пилотном режиме, мы будем следить за её работой. В свою очередь, сотрудники Госавтоинспекции будут администрировать и контролировать этот участок. По итогам анализа работы полосы будет принято решение о дальнейшей реализации проекта", - отметила Алина Бисимбаева, заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы.
Схема организации дорожного движения на участке пилотного проекта не изменилась. Размещение велосипедной полосы выполнялось за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. При этом, часть парковочных мест перенесена на прилегающие улицы и в переулки в рамках реорганизации движения и в связи с реконструкцией прилегающих улиц - Большая и Малая Никитская, ул. Мясницкая, ул. Неглинная. Так, на Рождественском бульваре количество парковочных мест увеличится на 20%. Общее количество парковочных мест внутри Садового кольца сохранится - 20 тысяч мест.
Запуск пилотного проекта велосипедной полосы и организации дорожного движения на участке Бульварного кольца основывался на предоставлении равных возможностей для всех участников движения. Проект создания велополосы обсуждался с транспортными экспертами и велоактивистами. Цель создания - оптимизировать движение в городе и создать доступное и комфортное как для автомобилистов, так и для велосипедистов и пешеходов пространство.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.