Новые торговые павильоны в едином стиле появятся в Королеве Московской области.
23.03.2016 в 14:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Выставочные образцы торговых павильонов, которые могут появиться на улицах наукограда в рамках работы по приведению в порядок нестационарных торговых объектов, представили в Королеве, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
"Двадцать второго марта презентацию образцов новых павильонов, соответствующих всем современным требованиям безопасности, оборудованных санитарными комнатами и биотуалетами, посетил руководитель городской администрации Юрий Копцик, представители управления архитектуры и градостроительства, а также бизнесмены, работающие на территории наукограда", – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, предпринимателей, которые смогут разместить в городе нестационарные торговые объекты на законных основаниях, определят с помощью конкурса. Одним из критериев отбора станет наличие павильона, соответствующего требованиям безопасности и утвержденному облику. Окончательный выбор в пользу того или иного производителя будет сделан после детального рассмотрения всех представленных изделий.
Преимущества первых выставочных образцов предприниматели города смогут оценить до конца недели.
В сообщении напоминается, что еще в начале прошлого года глава Королева Александр Ходырев поставил задачу привести все нестационарные объекты в соответствие с требованиями законодательства, санитарными нормами, также все павильоны должны иметь единый внешний облик.
"Двадцать второго марта презентацию образцов новых павильонов, соответствующих всем современным требованиям безопасности, оборудованных санитарными комнатами и биотуалетами, посетил руководитель городской администрации Юрий Копцик, представители управления архитектуры и градостроительства, а также бизнесмены, работающие на территории наукограда", – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, предпринимателей, которые смогут разместить в городе нестационарные торговые объекты на законных основаниях, определят с помощью конкурса. Одним из критериев отбора станет наличие павильона, соответствующего требованиям безопасности и утвержденному облику. Окончательный выбор в пользу того или иного производителя будет сделан после детального рассмотрения всех представленных изделий.
Преимущества первых выставочных образцов предприниматели города смогут оценить до конца недели.
В сообщении напоминается, что еще в начале прошлого года глава Королева Александр Ходырев поставил задачу привести все нестационарные объекты в соответствие с требованиями законодательства, санитарными нормами, также все павильоны должны иметь единый внешний облик.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.