Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2015 году начнется строительство всех участков Третьего пересадочного контура метро. "Московская правда". 22 октября 2014

В состав ТПК протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов. Третий пересадочный контур свяжет между собой периферийные районы столицы. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, ТПК является крупнейшим проектом строительства метрополитена в мире. Главная цель, ради которой создавался этот проект, - разгрузить действующую кольцевую ветку, на которую ложится наибольшая нагрузка, ведь на кольце пересаживаются практически все пассажиры подземки. Первый участок ТПК состоит из 6 станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр". Это свыше 12 километров. При строительстве используется сразу несколько инновационных для московского метрополитена решений: виброзащитная конструкция пути, позволяющая снизить шумовое воздействие на пассажиров и городскую застройку, новейшие системы вентиляции, создающие микроклимат на станциях, процессорные системы автоматики и телемеханики движения поездов, двухпутные тоннели на отдельных участках. В настоящее время завершена проходка левого перегонного тоннеля от ст. "Ходынское поле" до ст. "Хорошевская". Ведется проходка правого перегонного тоннеля до ст. "Хорошевская", а также обоих тоннелей до ст. "Петровский парк". Ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" - "Петровский парк" запланирован на 2016 год. В 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка". Ожидается, что строительство участка ТПК от "Нижней Масловки" до "Делового центра" улучшит транспортное обслуживание жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимизяревский и Савеловский. Создание новой скоростной беспересадочной связи между ними позволит сократить время на поездку по городу, минуя центр. Кроме того, снизится нагрузка на действующие станции и пересадочные узлы, в особенности на перегруженных ветках - Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. Также введение первого участка ТПК обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплексов "Москва-Сити", "Ходынское поле" и комплекса "Динамо". По заказу столичных властей был проведен конкурс на художественное оформление новых станций. Как сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, "выиграла очень солидная итальянская компания. Сейчас она завершает работу по концепции проектирования, у нас инвесторы совместно с городом занимаются финансированием этого проекта. Я думаю, что до конца года он будет готов, и мы уже в следующем году приступим к его реализации". Напомним, строительство станции "Ходынское поле", расположенной на территории бывшего Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе, началось в декабре 2011 года. Для снижения стоимости ее сооружение ведется открытым способом. Согласно проекту, она будет включать два наземных вестибюля: южный с выходом в сторону Ходынского бульвара и северный с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и Ледовому дворцу "Мегаспорт". С момента запуска вестибюлей должна быть готова и парковая зона вокруг станции. По прогнозам, пассажиропоток здесь составит порядка 120 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик на станции смогут пройти до 12 тысяч человек в час. Строительная площадка станции расположена в удобном месте - в ближайшем радиусе отсутствует жилая застройка, поэтому сложностей при разработке котлована не возникло. Работы ведутся в круглосуточном режиме. К настоящему моменту возведение платформы практически завершено, сама станция готова в черновом варианте. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от "Ходынского поля" в сторону "Хорошевской". Ведется прогонка щитов в сторону "Петровского парка". По словам представителей подрядчика - компании "Ингеоком", - с целью снижения стоимости строительства сооружение станции ведется открытым способом. Из первоначального проекта по возведению станций глубокого заложения пять вывели на поверхность. Исключение составляет "Нижняя Масловка", которую из-за особенностей ландшафта необходимо строить закрытым способом. - Заканчивать строительство и вводить по одной станции нецелесообразно, - заявил Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции "Ходынское поле". - Это нужно делать комплексно. 13 километров и все шесть станций стоит запускать вместе, чтобы обеспечить верную логистику и бесперебойное передвижение пассажиров. Мы не торопим сейчас запуски. Также к 2016 году постараемся выйти на сооружение "Солнцево" и "Переделкино". Несмотря на то что в планах у нас стоит окончание 2017 года, мы попытаемся запустить эти линии комплексно. Согласно графику строительства, в 2018 году должен появиться западный участок Третьего пересадочного контура, который начнется от станции метро "Хорошевская" и перейдет в Юго-Западный участок от станции "Кунцевская". Планируется, что на двух участках ТПК в 2018 году появятся 9 станций: "Хорошевская", "Народного ополчения", "Нижние Мневники", "Терехово", "Кунцевская", "Давыдково", "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot