Комментарий главы Минстроя России Михаила Меня об изменениях в 214-ФЗ.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
28.07.2015 в 13:19 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru
Долевое строительство в России должно перестать ассоциироваться с обманутыми дольщиками. Совместно с отраслевыми специалистами, участниками рынка мы планируем подготовить ряд изменений в 214-фз в части усиления контроля за целевым использованием средств граждан и информационно открытости застройщика. Речь идет об эффективности и сохранности средств жителей, которые принимают решение приобретать жилье по схеме долевого внесения средств.
У ряда крупных банков, которых мы также пригласим в комиссию по обсуждению изменений в закон, есть наработки в этой сфере, есть действенные механизмы, которые уже работают в цепочке "застройщик – банк - покупатель", и они не приводят к увеличению стоимости жилья. Разговоры об этом являются спекуляцией, желанием сохранить непрозрачность схемы.
У застройщиков останется возможность привлекать средства граждан на ранних этапах строительства. Но в этом механизме предусмотрена банковская организация. Добросовестные застройщики при требованиях большей открытости только выиграют, потому что граждане смогут естественно будут выбирать компанию-застройщика с наиболее прозрачной деятельностью.
О каких-либо конкретных предложениях пока говорить преждевременно, так как все из них перед внесением будут обсуждаться с отраслевым сообществом. Первое заседание рабочей группы при Минстрое России по внесению изменений в 214-ый Федеральный закон пройдет уже на следующей неделе.
У ряда крупных банков, которых мы также пригласим в комиссию по обсуждению изменений в закон, есть наработки в этой сфере, есть действенные механизмы, которые уже работают в цепочке "застройщик – банк - покупатель", и они не приводят к увеличению стоимости жилья. Разговоры об этом являются спекуляцией, желанием сохранить непрозрачность схемы.
У застройщиков останется возможность привлекать средства граждан на ранних этапах строительства. Но в этом механизме предусмотрена банковская организация. Добросовестные застройщики при требованиях большей открытости только выиграют, потому что граждане смогут естественно будут выбирать компанию-застройщика с наиболее прозрачной деятельностью.
О каких-либо конкретных предложениях пока говорить преждевременно, так как все из них перед внесением будут обсуждаться с отраслевым сообществом. Первое заседание рабочей группы при Минстрое России по внесению изменений в 214-ый Федеральный закон пройдет уже на следующей неделе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.