В Нижнем Тагиле завершился салон "Магистраль-2014".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
08.09.2014 в 09:49 | ИТАР-ТАСС | Advis.ru
Город готовится к международной выставке вооружений RAE-2015
В Нижнем Тагиле завершился Уральский транспортный салон "Магистраль-2014", проходивший на полигоне "Старатель" Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ).
За три дня работы здесь были показаны наработки десятков российских транспортных компаний. Стратегический партнер экспозиции - ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (НПК УВЗ) - представил на открытой экспозиции семь своих новейших разработок, опытные образцы которых впервые были показаны на EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. К нынешней "Магистрали" все они прошли испытания и сертификацию и уже готовы к серийному производству, отметили на предприятии. Тысячи специалистов и зрителей смогли познакомиться с самыми передовыми изделиями подвижного состава: полувагонами, цистернами, тележками, многофункциональным транспортным средством (тяговый модуль вагонов) ТМВ-2 с обновленной кабиной. Также был представлен инновационный низкопольный трамвай екатеринбургского ОАО "Уралтрансмаш", машина завинчивания свай ОАО "Омсктрансмаш", пассажирская гусеничная машина Рубцовского филиала УВЗ, гусеничный тренспортер "Витязь" и другая техника.
В Нижнем Тагиле начал работу Уральский транспортный салон "Магистраль-2014"Среди новинок особое внимание специалистов привлек вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. "За композиционными материалами в вагоностроении будущее, и УВЗ первым в мире применил их масштабно в этой сфере. Уже скоро будет представлен контейнер-цистерна из композиционных материалов "Уралкриомаша", а также другие аналогичные разработки", - сказал гендиректор корпорации Олег Сиенко. За два дня также прошла серия круглых столов на темы транспортного машиностроения, где отечественные и зарубежные специалисты обсудили влияние масштабных инфраструктурных проектов на развитие отрасли и возможности импортозамещения продукции.
Так, по словам главного инженера Свердловской железной дороги (СвЖД – филиал ОАО "РЖД") Игоря Набойченко, из-за прекращения поставок с августа 2014 года магистральных тепловозов 2ТЭ116У, производимых в Луганске (Украина), железнодорожники предполагают модернизировать парк тепловозов 2ТЭ116, а также внедрять тепловозы 2ТЭ25 "Витязь" (г.Брянск) и первый отечественный магистральный газотурбовоз ГТ1h (г.Людиново). По словам Набойченко, подконтрольная эксплуатация ГТ1h-001 на СвЖД прошла успешно, инновационным локомотивом проведено 28 тяжеловесных поездов весом до 9 тыс тонн. Сейчас на СвЖД проходит обкатку второй газотурбовоз ГТ1h-002. В июне 2014 года на СвЖД поступил для эксплуатационных испытаний маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19-001, газомоторное топливо для которого поставляет "Газпром-трансгаз Екатеринбург". Среди поставщиков комплектующих к инновационным локомотивам - машиностроительные предприятия Свердловской области и Пермского края. "За полугодие СвЖД приобрела промышленной продукции на сумму более 14 млрд рублей. В частности, у компании "Уральские локомотивы" закуплены электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 на 9,9 млрд руб, а до 2020 года в общей сложности планируется закупить у этого предприятия 910 электровозов", - сказал Набойченко.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информационной политики губернатора, Уральский транспортный салон "Магистраль" в Нижнем Тагиле станет регулярным – на полигоне НТИИМ он будет проходить по четным годам. А по нечетным свою оборонную мощь будут показывать участники Международной выставкой вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo (RAE). Транспортный салон в 2014 году прошел при содействии правительства Свердловской области и администрации Нижнего Тагила. Стратегическим партнером экспозиции стала научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
В Нижнем Тагиле завершился Уральский транспортный салон "Магистраль-2014", проходивший на полигоне "Старатель" Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ).
За три дня работы здесь были показаны наработки десятков российских транспортных компаний. Стратегический партнер экспозиции - ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (НПК УВЗ) - представил на открытой экспозиции семь своих новейших разработок, опытные образцы которых впервые были показаны на EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. К нынешней "Магистрали" все они прошли испытания и сертификацию и уже готовы к серийному производству, отметили на предприятии. Тысячи специалистов и зрителей смогли познакомиться с самыми передовыми изделиями подвижного состава: полувагонами, цистернами, тележками, многофункциональным транспортным средством (тяговый модуль вагонов) ТМВ-2 с обновленной кабиной. Также был представлен инновационный низкопольный трамвай екатеринбургского ОАО "Уралтрансмаш", машина завинчивания свай ОАО "Омсктрансмаш", пассажирская гусеничная машина Рубцовского филиала УВЗ, гусеничный тренспортер "Витязь" и другая техника.
В Нижнем Тагиле начал работу Уральский транспортный салон "Магистраль-2014"Среди новинок особое внимание специалистов привлек вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. "За композиционными материалами в вагоностроении будущее, и УВЗ первым в мире применил их масштабно в этой сфере. Уже скоро будет представлен контейнер-цистерна из композиционных материалов "Уралкриомаша", а также другие аналогичные разработки", - сказал гендиректор корпорации Олег Сиенко. За два дня также прошла серия круглых столов на темы транспортного машиностроения, где отечественные и зарубежные специалисты обсудили влияние масштабных инфраструктурных проектов на развитие отрасли и возможности импортозамещения продукции.
Так, по словам главного инженера Свердловской железной дороги (СвЖД – филиал ОАО "РЖД") Игоря Набойченко, из-за прекращения поставок с августа 2014 года магистральных тепловозов 2ТЭ116У, производимых в Луганске (Украина), железнодорожники предполагают модернизировать парк тепловозов 2ТЭ116, а также внедрять тепловозы 2ТЭ25 "Витязь" (г.Брянск) и первый отечественный магистральный газотурбовоз ГТ1h (г.Людиново). По словам Набойченко, подконтрольная эксплуатация ГТ1h-001 на СвЖД прошла успешно, инновационным локомотивом проведено 28 тяжеловесных поездов весом до 9 тыс тонн. Сейчас на СвЖД проходит обкатку второй газотурбовоз ГТ1h-002. В июне 2014 года на СвЖД поступил для эксплуатационных испытаний маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19-001, газомоторное топливо для которого поставляет "Газпром-трансгаз Екатеринбург". Среди поставщиков комплектующих к инновационным локомотивам - машиностроительные предприятия Свердловской области и Пермского края. "За полугодие СвЖД приобрела промышленной продукции на сумму более 14 млрд рублей. В частности, у компании "Уральские локомотивы" закуплены электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 на 9,9 млрд руб, а до 2020 года в общей сложности планируется закупить у этого предприятия 910 электровозов", - сказал Набойченко.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информационной политики губернатора, Уральский транспортный салон "Магистраль" в Нижнем Тагиле станет регулярным – на полигоне НТИИМ он будет проходить по четным годам. А по нечетным свою оборонную мощь будут показывать участники Международной выставкой вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo (RAE). Транспортный салон в 2014 году прошел при содействии правительства Свердловской области и администрации Нижнего Тагила. Стратегическим партнером экспозиции стала научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.