На востоке Калининградской области появится Центр женского здоровья.
28.07.2017 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калининградской области) | Advis.ru
Планами создания медицинского комплекса на базе поликлиники в Черняховском городском округе в ходе рабочего выезда в муниципалитет в четверг, 27 июля, поделился глава региона Антон Алиханов.
С апреля этого года в здании амбулаторно-поликлинического отделения Черняховской центральной районной больницы на улице Ленина начались преобразования по принципам "бережливого производства". Исполняющий обязанности главного врача ЦРБ Владимир Шавейников продемонстрировал Антону Алиханову преимущества работы "открытой регистратуры", кабинет под будущий call-центр.
Также руководитель медицинской организации рассказал о планах строительства лифтового подъемника в торце здания для обеспечения доступа в поликлинику маломобильных категорий пациентов. Глава региона отметил недостаточную приспособленность медицинских организаций Калининграда и муниципалитетов к обеспечению безбарьерной среды и дал поручение руководителю областного минздрава Александру Кравченко просчитать стоимость таких подъемных механизмов и разработать специальную программу по приобретению и установке таких подъемников в лечебных учреждениях.
В черняховской поликлинике временно исполняющий обязанности губернатора высоко оценил разработанный региональным министерством здравоохранения бренд-бук – специальную презентацию, в которой унифицированы все наработки первых участников пилотного проекта "Бережливая поликлиника": "Бренд-бук меня приятно удивил. В нем утвержден единый стиль, цвет, форма персонала, навигация, то есть единое визуальное решение, которое после реализации проекта будет во всех наших поликлиниках".
Антон Алиханов с удовлетворением отметил, что в этом лечебном учреждении Черняховска не просто слепо копируют опыт поликлиники Центральной городской клинической больницы и Городской детской поликлиники №6, завершивших участие в проекте, а стараются работать творчески, с применением собственных идей, для того чтобы в итоге все функционировало максимально эффективно.
Владимир Шавейников заверил главу региона в том, что во взрослой поликлинике реализация проекта будет завершена к концу года, а затем технологии "бережливого производства" будут тиражироваться в детскую.
При посещении поликлиники Антон Алиханов сообщил, что помимо пилотного здесь будет воплощен в жизнь еще один новый проект: "Так как Черняховск у нас является центром притяжения на востоке области, мы решили создать на ее базе второй Центр женского здоровья по аналогии с открытым в Калининграде. Здесь уже есть почти все оборудование, в том числе современный цифровой маммограф, осталось докупить еще кое-какие приборы, сделать небольшой ремонт, чтобы это было так же достойно, как и на улице Подп. Иванникова – с call-центром, с возможностью записаться через интернет, и все женщины с востока области смогли приезжать сюда на бесплатный прием".
С апреля этого года в здании амбулаторно-поликлинического отделения Черняховской центральной районной больницы на улице Ленина начались преобразования по принципам "бережливого производства". Исполняющий обязанности главного врача ЦРБ Владимир Шавейников продемонстрировал Антону Алиханову преимущества работы "открытой регистратуры", кабинет под будущий call-центр.
Также руководитель медицинской организации рассказал о планах строительства лифтового подъемника в торце здания для обеспечения доступа в поликлинику маломобильных категорий пациентов. Глава региона отметил недостаточную приспособленность медицинских организаций Калининграда и муниципалитетов к обеспечению безбарьерной среды и дал поручение руководителю областного минздрава Александру Кравченко просчитать стоимость таких подъемных механизмов и разработать специальную программу по приобретению и установке таких подъемников в лечебных учреждениях.
В черняховской поликлинике временно исполняющий обязанности губернатора высоко оценил разработанный региональным министерством здравоохранения бренд-бук – специальную презентацию, в которой унифицированы все наработки первых участников пилотного проекта "Бережливая поликлиника": "Бренд-бук меня приятно удивил. В нем утвержден единый стиль, цвет, форма персонала, навигация, то есть единое визуальное решение, которое после реализации проекта будет во всех наших поликлиниках".
Антон Алиханов с удовлетворением отметил, что в этом лечебном учреждении Черняховска не просто слепо копируют опыт поликлиники Центральной городской клинической больницы и Городской детской поликлиники №6, завершивших участие в проекте, а стараются работать творчески, с применением собственных идей, для того чтобы в итоге все функционировало максимально эффективно.
Владимир Шавейников заверил главу региона в том, что во взрослой поликлинике реализация проекта будет завершена к концу года, а затем технологии "бережливого производства" будут тиражироваться в детскую.
При посещении поликлиники Антон Алиханов сообщил, что помимо пилотного здесь будет воплощен в жизнь еще один новый проект: "Так как Черняховск у нас является центром притяжения на востоке области, мы решили создать на ее базе второй Центр женского здоровья по аналогии с открытым в Калининграде. Здесь уже есть почти все оборудование, в том числе современный цифровой маммограф, осталось докупить еще кое-какие приборы, сделать небольшой ремонт, чтобы это было так же достойно, как и на улице Подп. Иванникова – с call-центром, с возможностью записаться через интернет, и все женщины с востока области смогли приезжать сюда на бесплатный прием".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.