Эксперт: ставки эквайринга высоки для торговых сетей в РФ из-за их низкой рентабельности.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
26.04.2019 в 09:40 | ТАСС | Advis.ru
Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев сообщил, что рентабельность торговых сетей обычно не превышает 3-5%, основная часть выручки идет на зарплаты и аренду.
Снижение комиссий за эквайринг необходимо для торговых сетей из-за их низкой рентабельности. Такое мнение высказал в четверг ТАСС в кулуарах выставки-форума производителей товаров и услуг "Сделано в Ульяновской области" исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев.
"Ставки эквайринга являются неоптимальными преимущественно для предприятий непродовольственной торговли. Рентабельность торговых и сетевых компаний не так высока", - пояснил собеседник агентства.
Он добавил, что рентабельность торговых сетей обычно не превышает 3-5%, потому что основная часть выручки направляется на зарплаты, аренду, коммунальные услуги, закупку товаров. По его словам, сейчас обсуждается вопрос снижения комиссий за эквайринг, но те виды бизнеса, по которым ставки могут быть снижены, не включают торговые сети. "Диалог ушел в сторону, мы будем делать все, чтобы отстоять интересы наших сетей", - сказал Адашев.
По его словам, необходимо продолжать диалог с регулятором и банковским сектором, и эта работа ведется. "(Нужны) коммуникация, разъяснительная работа и попытки найти какие-то взаимоприемлемые решения", - считает Адашев.
Ранее сообщалось, что Банк России в конце марта направил в правительство РФ предложения мер по снижению комиссий за прием карт в отношении социально значимых товаров и услуг (услуги образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, аптек), а также крупных покупок (автомобилей и недвижимости). Предложения были выработаны совместно с банками, платежными системами, торгово-сервисными предприятиями и профильными ассоциациями.
Снижение комиссий за эквайринг необходимо для торговых сетей из-за их низкой рентабельности. Такое мнение высказал в четверг ТАСС в кулуарах выставки-форума производителей товаров и услуг "Сделано в Ульяновской области" исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев.
"Ставки эквайринга являются неоптимальными преимущественно для предприятий непродовольственной торговли. Рентабельность торговых и сетевых компаний не так высока", - пояснил собеседник агентства.
Он добавил, что рентабельность торговых сетей обычно не превышает 3-5%, потому что основная часть выручки направляется на зарплаты, аренду, коммунальные услуги, закупку товаров. По его словам, сейчас обсуждается вопрос снижения комиссий за эквайринг, но те виды бизнеса, по которым ставки могут быть снижены, не включают торговые сети. "Диалог ушел в сторону, мы будем делать все, чтобы отстоять интересы наших сетей", - сказал Адашев.
По его словам, необходимо продолжать диалог с регулятором и банковским сектором, и эта работа ведется. "(Нужны) коммуникация, разъяснительная работа и попытки найти какие-то взаимоприемлемые решения", - считает Адашев.
Ранее сообщалось, что Банк России в конце марта направил в правительство РФ предложения мер по снижению комиссий за прием карт в отношении социально значимых товаров и услуг (услуги образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, аптек), а также крупных покупок (автомобилей и недвижимости). Предложения были выработаны совместно с банками, платежными системами, торгово-сервисными предприятиями и профильными ассоциациями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.