Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Введен в эксплуатацию жилой дом Brilliant House на проспекте Динамо, 6 (Санкт-Петербург).

Он построен на месте дома Шауба, который застройщик не стал воссоздавать, несмотря на требование закона.
Шестиэтажный доходный дом, вторым фасадом выходящий на Малую Невку, был построен в 1914–1915 годах известным архитектором стиля модерн Василием Шаубом. В начале XXI века его расселил инвестор ООО "Тетра-инвест" (сейчас за ним стоит Fort Group). В 2009 году постройка пошла под снос, чтобы на ее месте построить клубный дом. Работы были названы реконструкцией. Разборку провело ООО "Терминатор", причем, при признанию президента группы "Размах" Игоря Тупальского, технику этой фирме предоставил он.
По закону о зонах охраны, в случае сноса дореволюционного здания необходимо "восстановить внешний облик". Однако в ходе возведения элитарного дома стало ясно, что он будет выглядеть иначе. В частности, была повышена этажность — с шести до восьми этажей.
Проект, подготовленный ООО "Лемминкяйнен строй" (эта компания также выступает генподрядчиком), был изменен без выдачи повторного разрешения службы строительного надзора, из-за чего застройщика оштрафовали. В частности, изначальный проект не предусматривал два этажа паркинга. Только через суд "Тетра-инвест" получил новое разрешение с измененными параметрами, а стройнадзор проиграл во всех инстанциях.
А вот чиновников КГИОПа "Тетра-инвесту" удалось убедить без суда. После первоначального отказа летом 2013 года комитет все-таки уступил и одобрил скорректированный эскизный проект, несмотря на то что он не является воссозданием утраченного дома. Зампред ведомства Ольга Милица уточнила "Карповке", что компания "Тетра-инвест", воспользовавшись отсутствием "законодательного регулирования понятия „внешний облик здания" и требований о характере его восстановления", предоставила историко-культурные исследования, согласно которым облик дома неоднократно изменялся.
Как стало известно "Карповке", в пятницу, 19 сентября, "Тетра-инвест" получил разрешение на ввод дома Brilliant House в эксплуатацию. Ему сохранили прежний адрес: проспект Динамо, 6.
Рядом с новостройкой сохранена пешеходная набережная Малой Невки. Корреспондент нашего издания не заметил каких-либо ограничений — ни забора, ни охранников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.