Росавтодор продолжает серию семинаров по реализации Программы комплексного внедрения композитов.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
28.09.2015 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Мероприятие стало вторым в серии практических семинаров по реализации Программы комплексного внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы*.
В развернувшейся дискуссии о применении композитных материалов и конструкций на объектах ФКУ в 2016 году приняли участие инженеры ФКУ "Севзапуправтодор", представители проектных институтов, подрядных организаций, а также специалисты компаний-производителей полимерных композитов, входящих в состав отраслевого объединения "Союз производителей композитов".
–Производители рассказали об особенностях своей продукции, ответили на вопросы инженеров, возникающие в процессе работы с новыми для них технологиями, – рассказал Сергей Фахретдинов, заместитель председателя Общественного Совета при Росавтодоре, основатель и руководитель "Союза производителей композитов". – Эти инновационные решения будут внедряться на федеральных дорогах Ленинградской, Псковской, и Калининградской областей, находящихся в ведении ФКУ.
В течение 4-х часов представители дорожной отрасли выступали с докладами и обсуждали современные технологии в дорожном строительстве.
Так, по словам начальника отдела дорожных сооружений Санкт-Петербургского ФКУ Бориса Ёлкина, на объектах Росавтодора уже сейчас применяют продукты и решения из композитов, в частности перильные ограждения. Применение композитов при строительстве транспортной инфраструктуры позволяет экономить средства на стадии жизненного цикла объекта.
Следующая встреча по вопросам реализации Программы комплексного внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы запланирована на 7 октября 2015 года и состоится в Калуге в ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск.
Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Северо-Запад имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Севзапуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.