Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Росавтодор продолжает серию семинаров по реализации Программы комплексного внедрения композитов.

Росавтодор продолжает серию семинаров по реализации Программы комплексного внедрения композитов.
В Санкт-Петербурге состоялось очередное расширенное заседание секции №6 "Композиты и геосинтетика" научно-технического совета Федерального дорожного агентства.
Мероприятие стало вторым в серии практических семинаров по реализации Программы комплексного внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы*.
В развернувшейся дискуссии о применении композитных материалов и конструкций на объектах ФКУ в 2016 году приняли участие инженеры ФКУ "Севзапуправтодор", представители проектных институтов, подрядных организаций, а также специалисты компаний-производителей полимерных композитов, входящих в состав отраслевого объединения "Союз производителей композитов".
–Производители рассказали об особенностях своей продукции, ответили на вопросы инженеров, возникающие в процессе работы с новыми для них технологиями, – рассказал Сергей Фахретдинов, заместитель председателя Общественного Совета при Росавтодоре, основатель и руководитель "Союза производителей композитов". – Эти инновационные решения будут внедряться на федеральных дорогах Ленинградской, Псковской, и Калининградской областей, находящихся в ведении ФКУ.
В течение 4-х часов представители дорожной отрасли выступали с докладами и обсуждали современные технологии в дорожном строительстве.
Так, по словам начальника отдела дорожных сооружений Санкт-Петербургского ФКУ Бориса Ёлкина, на объектах Росавтодора уже сейчас применяют продукты и решения из композитов, в частности перильные ограждения. Применение композитов при строительстве транспортной инфраструктуры позволяет экономить средства на стадии жизненного цикла объекта.
Следующая встреча по вопросам реализации Программы комплексного внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы запланирована на 7 октября 2015 года и состоится в Калуге в ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск.

Для справки: Название компании: Федеральное управление автомобильных дорог Северо-Запад имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства, ФКУ (ФКУ Севзапуправтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.