На ЦКАД будут использовать безбарьерную технологию взимания платы.
14.10.2016 в 10:34 | MotorPage.Ru | Advis.ru
Оплата движения по строящейся сейчас Центральной Кольцевой автодороге (ЦКАД) будет взимать по системе free flow.
Речь идет о кольцевой скоростной трассе вокруг Москвы, строительство которой официально стартовало еще в 2014 году. Магистраль станет российским аналогом немецких автобанов: проезд по ней будет платным, зато скоростные лимиты будут существенно отличаться от тех, что приняты на большинстве московских и подмосковных трасс. Руководство государственной компании "Автодор" обещает, что строительство будет завершено в 2018 году, так что уже через пару лет движение вокруг столицы станет быстрее. Сейчас стало известно, что на ЦКАД будут эксплуатироваться так называемые системы безбарьерного проезда: автомобилям не придется останавливаться у блокпостов и шлагбаумов, а деньги за преодоленное по трассе расстояние будут по ходу движения автоматически списываться с банковской карты владельца авто.
Термин "free flow" обычно применяется для обозначения кафе и ресторанов с самообслуживанием и дословно переводится как "свободное плавание". Предполагается, что концепция free flow позволяет снижать расходы на оплату работы персонала, а также увеличивать проходимость заведения и скорость обслуживания. Примерно также выглядит система free flow применительно к платным трассам: свободное передвижение, экономия времени за счет меньшего числа остановок, снижение количества необходимого персонала для обслуживания дороги. Реализация идеи проста: по ходу трассы устанавливается ряд датчиков движения и камер, фиксирующих номера проезжающих автомобилей. Деньги за проезд списываются с банковского счета автомобилиста автоматически, пройденное расстояние высчитывает при помощи датчиков.
Инициаторы введения системы free flow на ЦКАД говорят, что это не только снизит временные затраты водителей, но и способствует снижению количества вредных выбросов в атмосферу от проезжающих по трассе автомобилей. Ведь, простаивая у шлагбаумов, машины продолжают отравлять воздух, а на ЦКАД будет довольно много фур и крупных грузовиков, холостая работа двигателей которых отражается на состоянии атмосферы довольно существенно.
Напомним, что технология безбарьерной оплаты проезда уже тестируется на платной дороге "Северный обход Одинцова" в Московской области. Система признана эффективной, но на данный момент для ее повсеместного внедрения недостает юридической базы. Штрафов за проезд по платной трассе без оплаты российским законодательством пока не предусмотрено, поэтому отсутствие физического заграждения позволяет недобросовестным водителям проезжать на платную магистраль "зайцем", особенно если автомобилист заранее озаботился тем, чтобы прикрыть или испачкать номерной знак своей машины.
Напомним, что строительство ЦКАД уже омрачено большим скандалом: проведенная зимой проверка Счетной палаты продемонстрировала, что строительство, которое официально стартовало в 2014 году, не ведется. В апреле компания "Автодор" провела конкурс на строительство и эксплуатацию 3-его комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), но он буквально провалился из-за недостаточного количества участников. В прошлом месяце стало известно, что подрядчик найден: им стала "Автодорожная строительная корпорация", куда входят ДСК "Автобан" и испанская компания Sacyr Concession.
Речь идет о кольцевой скоростной трассе вокруг Москвы, строительство которой официально стартовало еще в 2014 году. Магистраль станет российским аналогом немецких автобанов: проезд по ней будет платным, зато скоростные лимиты будут существенно отличаться от тех, что приняты на большинстве московских и подмосковных трасс. Руководство государственной компании "Автодор" обещает, что строительство будет завершено в 2018 году, так что уже через пару лет движение вокруг столицы станет быстрее. Сейчас стало известно, что на ЦКАД будут эксплуатироваться так называемые системы безбарьерного проезда: автомобилям не придется останавливаться у блокпостов и шлагбаумов, а деньги за преодоленное по трассе расстояние будут по ходу движения автоматически списываться с банковской карты владельца авто.
Термин "free flow" обычно применяется для обозначения кафе и ресторанов с самообслуживанием и дословно переводится как "свободное плавание". Предполагается, что концепция free flow позволяет снижать расходы на оплату работы персонала, а также увеличивать проходимость заведения и скорость обслуживания. Примерно также выглядит система free flow применительно к платным трассам: свободное передвижение, экономия времени за счет меньшего числа остановок, снижение количества необходимого персонала для обслуживания дороги. Реализация идеи проста: по ходу трассы устанавливается ряд датчиков движения и камер, фиксирующих номера проезжающих автомобилей. Деньги за проезд списываются с банковского счета автомобилиста автоматически, пройденное расстояние высчитывает при помощи датчиков.
Инициаторы введения системы free flow на ЦКАД говорят, что это не только снизит временные затраты водителей, но и способствует снижению количества вредных выбросов в атмосферу от проезжающих по трассе автомобилей. Ведь, простаивая у шлагбаумов, машины продолжают отравлять воздух, а на ЦКАД будет довольно много фур и крупных грузовиков, холостая работа двигателей которых отражается на состоянии атмосферы довольно существенно.
Напомним, что технология безбарьерной оплаты проезда уже тестируется на платной дороге "Северный обход Одинцова" в Московской области. Система признана эффективной, но на данный момент для ее повсеместного внедрения недостает юридической базы. Штрафов за проезд по платной трассе без оплаты российским законодательством пока не предусмотрено, поэтому отсутствие физического заграждения позволяет недобросовестным водителям проезжать на платную магистраль "зайцем", особенно если автомобилист заранее озаботился тем, чтобы прикрыть или испачкать номерной знак своей машины.
Напомним, что строительство ЦКАД уже омрачено большим скандалом: проведенная зимой проверка Счетной палаты продемонстрировала, что строительство, которое официально стартовало в 2014 году, не ведется. В апреле компания "Автодор" провела конкурс на строительство и эксплуатацию 3-его комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), но он буквально провалился из-за недостаточного количества участников. В прошлом месяце стало известно, что подрядчик найден: им стала "Автодорожная строительная корпорация", куда входят ДСК "Автобан" и испанская компания Sacyr Concession.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.