Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Через год позади дома Слепушкина в Усть-Славянке вырастет 14-этажка (Санкт-Петербург).

14-этажная жилая точка строится на Славянской улице, 3, в Усть-Славянке. Высотка, которую обещают сдать через год, станет фоном двухэтажному памятнику этих мест — дому Слепушкина.
Еще год назад вся застройка Усть-Славянки не превышала два этажа. В основном поселок состоял из частных домов. Однако генеральный план Петербурга определил территорию под многоэтажное строительство с фоновой высотой 140 метров.
Первой компанией, начавшей растить новые жилые дома, стало ООО "Аквамарин". В апреле 2014 года фирма получила разрешение на строительство 14-этажной высотки на Славянской улице, 3. Ради нее снесли заброшенную двухэтажку.
Проект здания разработало ООО "Вектор-И". Фасады решены в современной стилистике с хаотичным расположением лоджий и такой же хаотичной колеровкой. В рекламных целях дом назван "Форт Рыбацкий".
На сей день возведено шесть этажей. Они стали фоном единственному памятнику архитектуры в Усть-Славянке — дому Слепушкина на Славянской улице, 1, которыйсильно пострадал в результате пожаров.
Сдать "Форт Рыбацкий" предполагается в марте 2016 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.