"Седьмой континент" снизил прибыль-2014 по РСБУ в 143 раза - до 8,5 млн руб.
23.06.2015 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru
Российский ритейлер "Седьмой континент" в 2014 году снизил прибыль по РСБУ в 143 раза - до 8,544 миллиона рублей с 1,223 миллиарда рублей в 2013 году, говорится в годовом отчете компании.
Выручка ритейлера в прошлом году сократилась на 10,2% - до 54,176 миллиарда рублей. "Уменьшение объемов продаж было вызвано снижением количества покупок в магазинах компании в связи с понижением платежеспособности населения, вызванным экономическим кризисом, нестабильностью обменных курсов валют, а также уменьшением торговой площади", - поясняется в отчете.
Количество покупок в магазинах "Седьмого контитента" уменьшилось на 9,6% и составило 115,2 миллиона. Торговая площадь сети на 31 декабря 2014 года по сравнению с концом 2013 года снизилась на 2,1% - до 230,1 тысячи квадратных метров. "Уменьшение площади связано с закрытием неэффективных магазинов, а также оптимизацией площадей действующих магазинов", - указывает ритейлер.
Активы "Седьмого континента" на 31 декабря 2014 года составили 10,493 миллиарда рублей, что ниже показателя на конец 2013 года на 81,79%. Компания объясняет снижение активов проведенной в 2014 году реорганизацией, в результате которой было выделено новое юридическое лицо - "7К-Недвижимость", в которую была выделена недвижимость "Седьмого континента".
Сеть магазинов "Седьмой континент" была основана в 1994 году, развивает одноименные супермаркеты и гипермаркеты "Наш гипермаркет". Владельцем "Седьмого континента" является Александр Занадворов. На конец 2014 года "Седьмой континент" управлял 156 магазинами, большая часть которых находится в Москве и Московской области.
Выручка ритейлера в прошлом году сократилась на 10,2% - до 54,176 миллиарда рублей. "Уменьшение объемов продаж было вызвано снижением количества покупок в магазинах компании в связи с понижением платежеспособности населения, вызванным экономическим кризисом, нестабильностью обменных курсов валют, а также уменьшением торговой площади", - поясняется в отчете.
Количество покупок в магазинах "Седьмого контитента" уменьшилось на 9,6% и составило 115,2 миллиона. Торговая площадь сети на 31 декабря 2014 года по сравнению с концом 2013 года снизилась на 2,1% - до 230,1 тысячи квадратных метров. "Уменьшение площади связано с закрытием неэффективных магазинов, а также оптимизацией площадей действующих магазинов", - указывает ритейлер.
Активы "Седьмого континента" на 31 декабря 2014 года составили 10,493 миллиарда рублей, что ниже показателя на конец 2013 года на 81,79%. Компания объясняет снижение активов проведенной в 2014 году реорганизацией, в результате которой было выделено новое юридическое лицо - "7К-Недвижимость", в которую была выделена недвижимость "Седьмого континента".
Сеть магазинов "Седьмой континент" была основана в 1994 году, развивает одноименные супермаркеты и гипермаркеты "Наш гипермаркет". Владельцем "Седьмого континента" является Александр Занадворов. На конец 2014 года "Седьмой континент" управлял 156 магазинами, большая часть которых находится в Москве и Московской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.