Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Корткеросском районе Коми запустили современную ферму на 240 голов.

В Корткеросском районе Коми запустили современную ферму на 240 голов.
В рамках программы возрождения республики, инициированной Главой региона Сергеем Гапликовым, в селе Сторожевск Корткеросского района торжественно открыли коровник на 240 голов беспривязного содержания. Реконструкцию животноводческого объекта провели в максимально короткие сроки. За три месяца строители заменили крышу, на которой установили световой конёк с вентиляционными окнами, восстановили стены, установили окна и входные ворота, провели работы по бетонированию, подводу водоснабжения, электротехнические работы и оборудовали небольшой доильный зал.
"Здание старой фермы находилось в аварийном состоянии. Обрушалась кровля, могли погибнуть животные и люди. Доильное оборудование и система навозоудаления была с износом 100%, поэтому санитарное состояние фермы было неудовлетворительным, вследствие чего страдало качество молока. Благодаря совместным усилиям министерства, муниципалитета и финансовой поддержке со стороны ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" нам удалось в кротчайшие сроки провести мощную реконструкцию коровника. Сегодня это современная ферма с большим потенциалом. Осталось нарастить поголовье дойного стада и обновить сенозаготовительную технику. Кооперативу не хватает тракторов. На эти цели в этом году в бюджете будут дополнительно выделены средства", - отметил заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр сельского хозяйства и потребительского рынка региона Анатолий Князев.
Внутри фермы всё максимально механизировано, корма раздаются мобильным кормораздатчиком, смонтированы автоматизированные поилки с подогревом воды, доильные аппараты информируют об удоях и состоянии животных.
Работники фермы отмечают, что в таких современных улучшенных условия стало работать намного легче. На старой ферме приходилось делать все вручную, и сено носить, и воду таскать.
Общая стоимость проекта составила 32,1 миллиона рублей. Из них 18,7 миллиона рублей – государственная поддержка из республиканского бюджета, 3,5 миллиона рублей – средства местного бюджета, 7 миллионов рублей было предоставлено кооперативу в виде займа ОАО "Птицефабрика Зеленецкая". Реализация проекта позволила модернизировать и создать 10 рабочих мест.
По словам председателя СПК "Сторожевск-1" Татьяны Поповой, сегодня ферма заполнена лишь на 2/3, в планах нарастить поголовье и заполнить коровник уже к концу текущего года.

Для справки: Название компании: Птицефабрика Зеленецкая, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.