Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московский опыт создания комфортной городской среды представили на "Зодчестве".

Московские примеры улучшения качества городской среды представили в рамках Международного архитектурного фестиваля "Зодчество" в Манеже.
Об опыте столицы рассказала заместитель председателяМоскомархитектуры Татьяна Гук на сессии "Реализация приоритетных программ и направлений городского развития".
"Самый наглядный пример некомфортной городской среды нужно искать в прошлом. Был показательный пример улиц, по которым было сложно передвигаться, неорганизованная парковка, захламленные мелкой розницей пространства площадей и улиц, обилие рекламы, вывесок", – сказала Т. Гук, передает портал Архсовета Москвы.
По ее словам, с этими проблемами удалось справиться за счет ввода понятных для всех правил.
"В городе всем должны быть понятны правила игры – это формирование нормативной базы, определенных стандартов, дизайн-кодов, методик, которые выражаются в конкретных документах – постановлениях правительства Москвы, методических рекомендациях", – считает эксперт.
Она отметила, что залогом исполнения этих нормативов является их доступность и доверие со стороны города.
"Материалы разработаны и вывешены на сайте Москомархитектуры. Предпринимателю не нужно идти и согласовывать проект – мы ничего не требуем, но если ты сделал не в рамках закона, тебя оштрафуют. Это система доверия, помощи и в то же время ответственности – она работает очень эффективно", – пояснила Т. Гук.
Уникальная ситуация сложилась в области мелкой розничной торговли.
"Сначала мы разработали архитектурные решения, которые предприниматели должны были выполнять. Но после трехлетнего периода стало понятно, что должного эффекта нет. Тогда город пошел на то, что объекты по размещению изготовляет сам, после чего предприниматель только участвует в аукционе на право работы в этих объектах. Его задача – прийти и начать торговать. И это тоже работает", – добавила эксперт.
Она подчеркнула, что создание правил, которые будут устраивать обе стороны, диалог, доверие и ответственность смогли стать залогом развития комфортной городской среды.
Напомним, XXVI Международный архитектурный фестиваль "Зодчество18" проходит в Центральном выставочном зале "Манеж" с 19 по 21 ноября.
Это авторитетная выставка лучших проектов и построек, демонстрация достижений российских городов и регионов в архитектурно-градостроительной области.
Это место встреч и конструктивного общения всех, кто заинтересован в развитии зодчества как индустрии: российских и зарубежных архитекторов, градостроителей, инженеров, представителей федеральных и региональных властей, бизнес-сообщества и ведущих экспертов архитектурно-строительного отрасли России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.