В час пик ТПУ "Шелепиха" сможет обслуживать более 26 тысяч пассажиров (Москва).
16.03.2016 в 16:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Шелепиха" на Малом кольце московской железной дороги (МКЖД) сможет обслуживать 26,36 тыс. пассажиров в час пик. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, почти полностью готовы пассажирские платформы ТПУ. Под землей ведется отделка турникетно-кассового павильона и строительство пешеходного перехода, который свяжет метро и железную дорогу. Для пересадки с одного вида транспорта на другой пассажиру не нужно будет выходить на улицу. Около ТПУ можно будет оставить автомобиль на специальной парковке и пересесть на МКЖД или метро. Как ранее сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, отделка ТПУ "Шелепиха" на МКЖД выполнена на 60%. Напомним, пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Окружная железная дорога станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью ТПУ. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Второе кольцо столичной подземки, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.