Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УФАС заявило о стабилизации цен на продукты в Нижегородской области.

Цены на продукты в Нижегородской области стабилизировались, заявил на брифинге во вторник глава нижегородского УФАС Михаил Теодорович. По словам главы антимонопольного органа, это стало устойчивой тенденцией рынка продовольствия.
"Мы видим продолжающуюся, достаточно устойчивую, тенденцию стабилизации основного большинства цен, которые мы мониторам, и даже снижения ряда из них. Никаких новостей, царапающих воображение, наш мониторинг не зафиксировал за прошедший месяц", - цитирует Теодоровича "Интерфакс".
Цены на большинство значимых продуктов питания снизились, подчёркивает он. Значительнее всего подешевели картофель, белокочанная капуста, морковь и репчатый лук. При этом морковь подешевела почти на 43%, а лук и картофель почти на 30%. На 11% подешевело куриное мясо, на семь – яйца. Вермишель и гречка подешевели примерно на 4,5%.
При этом отмечается рост цен на хлеб (3-7% в зависимости от вида изделия), молоко (4%), подсолнечное масло и рис (6%) свинина (10%), куриные грудки (2%).
Ранее, подводя итоги мониторинга цен на продукты питания за I полугодие 2015 года, глава Нижегородского УФАС Михаил Теодорович заявлял, что цены на продовольствие в регионе вышли из-под влияния санкций.
По его мнению, даже растущие курсы доллара и евро не переломят эту тенденцию. Цены могут подскочить на валютные или имеющие заметную валютную составляющую товары, но в отсроченной перспективе, подчеркнул Теодорович.
В то же время в регионе отмечается снижение покупательской активности населения и, как следствие снижение оборота розничной торговли.
"Есть так называемые товары низшей категории, которые начинают покупать даже активнее — это хлеб, картофель, крупы. Но товарооборот в целом и в нашем регионе и в других начинает снижаться. Эта тенденция охватывает всю страну", — считает заведующий кафедрой экономики НИМБ, доктор экономических наук Александр Мазин.
По его словам, осенью ситуацию усугубит еще и усиление безработицы. "Многим людям придется пересматривать свои потребительские предпочтения, привычки. 2016 год будет тяжелее 2015-го. И очень многим придется перестраиваться", - прогнозирует экономист.
Напомним, Нижегородская область вошла в топ-10 регионов по количеству жалоб на рост цен, поступивших на "горячую линию" федерального УФАС.
Чаще всего жалобы поступали на повышение цен на молоко и молочные продукты, сахар, овощи. Кроме того, люди были недовольны ценами на фрукты, мясо птицы, яйца, красное мясо, гречку и хлеб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot