Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Дикси" станет спонсором команды "Формулы-1".

"Дикси", одна из крупнейших российских розничных компаний, станет официальным партнером команды Formula 1 – Infiniti Red Bull Racing, говорится в совместном сообщении команды и ретейлера, которое есть у РБК.
На форме пилотов команды – четырехкратного чемпиона гоночной серии Себастьяна Феттеля и его напарника Даниэля Риккьярдо – и на переднем крыле их болидов появится оранжевый логотип ретейлера, следует из сообщения. Риккьярдо после 15 гонок (всего их в этом сезоне будет 19) занимает в чемпионате третье место, Феттель – четвертое.
Соглашение о партнерстве касается только одного гоночного уик-энда – первого в истории российского Гран-при Formula 1, которое состоится в Сочи 10–12 октября.
Группа "Дикси" на конец второго квартала управляла 1944 магазинами (работающие в формате "магазин у дома" "Дикси", супермаркеты "Виктория" и гипермаркеты "Мегамарт") больше чем в 610 населенных пунктах. С таким числом магазинов она является третьим по числу торговых точек ретейлером в России после "Магнита" и X5.
Infiniti Red Bull Racing – вторая после Ferrari по размеру бюджета команда F1: в прошлом году он составлял $266,2 млн, по данным отраслевого издания The Formula One Black Book (у Ferrari – $336,7 млн).
Крупнейший спонсор команды – Red Bull, производитель энергетического напитка: сумма его контракта – $110. Сумму контракта с "Дикси" стороны не раскрыли. По данным Black Book, в прошлом сезоне сумма самого скромного спонсорского контракта команды составляла $0,1 млн.
До сегодняшнего дня в Formula 1 был только один российский спонсор – производитель программного обеспечения "Лаборатория Касперского", с 2010 года сотрудничающий со Scuderia Ferrari. Денежная часть его контракта – $2 млн, по данным The Formula One Black Book.
На сайте "Сочи автодрома" (трассы, на которой пройдет Гран-при) среди партнеров названы ювелирная компания "Адамас" и банк "Кубань кредит". Представители "Адамаса" и автодрома отказались сообщить суть партнерства. Во время Олимпиады в Сочи "Адамас" был поставщиком и лицензиатом Игр – ювелирная компания производила медали для спортсменов.
На российский этап королевских автогонок организаторы рассчитывали продать 55 тыс. билетов. Вице-премьер Дмитрий Козак 3 октября заявлял, что продано больше 80% билетов. Самые дешевые – без мест, в зону свободного размещения на все три дня соревнований стоили 5 тыс. руб. Таких билетов было 7 тыс., и их в официальных кассах автодрома уже нет.
Распроданы и самые дешевые билеты на трибуны – по цене 11 тыс. руб. На официальном сайте F1 указано, что полностью продано больше 8 тыс. билетов на главную трибуну – они стоили от 23 тыс. руб. На сайте автодрома билеты на остальные трибуны (от 14 тыс. руб), а также в зону гостеприимства Paddock Club (от 199 тыс. 656 руб.) на момент подготовки материала значились как доступные для покупки.
Если "Дикси" и Infiniti Red Bull Racing решат продолжить сотрудничество в следующем сезоне, ретейлер может стать спонсором единственного российского пилота в чемпионате – Даниила Квята. В минувшие выходные команда объявила, что Квят займет место покидающего ее Феттеля.
Квяту 20 лет, он воспитанник молодежной программы подготовки пилотов Red Bull. В этом сезоне он дебютировал в F1 в составе команды Scuderia Toro Rosso и стал самым молодым в истории этой гоночной серии пилотом, которому удалось заработать очки (до него рекорд принадлежал Себастьяну Феттелю).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot