Торговый центр "Ботаника Молл" появится в Москве.
16.04.2019 в 08:55 | Моллы.Ru | Advis.ru

В Москве будет построен торгово-развлекательный центр "Ботаника Молл", проект группы компаний "Пионер". Комплекс площадью 51 578 квадратных метров появится на улице Вильгельма Пика на северо-востоке Москвы, рядом со станциями метро и МЦК "Ботанический сад".
В торговом центре "Ботаника Молл" откроются продуктовый супермаркет, фитнес-центр, фуд-холл и семейный развлекательный центр. Эксклюзивным агентом по брокериджу комплекса выступает компания CBRE. Архитектурная концепция разработана при участии японского бюро Nikken Sekkei. Строительство ТРЦ начнется 1 сентября 2019 года.
ТРЦ "Ботаника Молл", являющийся частью комплексного проекта застройки территории на Северо-Востоке столицы, появится на "вечерней" стороне улице Вильгельма Пика, на границе двух густонаселённых районов с высокой плотностью застройки - Свиблово и Ростокино. Концепцией предусмотрен вход в торговую галерею со станций метрополитена и МЦК.
Для справки: Название компании: Группа компаний Пионер, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.