Московская область: Подольский производитель упаковки увеличит выпуск продукции в 3,5 раза к 2022г.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
17.07.2018 в 10:13 | RUPEC.RU | Advis.ru

В 2017 году объем продаж компании в натуральном выражении составил 240 млн единиц ТФИ в год, что соответствует 660 млн рублей. К 2022 году планируется нарастить продажи до 900 млн ТФИ, что в стоимостном выражении составит 2,5 млрд рублей. Уже запланировано строительство второго корпуса предприятия.
"Объем инвестиций в различные профильные проекты на период с 2018 по 2022 год увеличится до 550 млн рублей, что в два раза больше по сравнению с периодом 2013-2017 годов. Также объем ежегодно выплачиваемых налогов в 2022 году в бюджеты разных уровней увеличится практически в пять раз по сравнению с 2017 годом и составит 78 млн рублей, что поможет осуществить планы по производству и реализации ТФИ", - рассказала директор предприятия Лучеса Набатова.
ЗАО "Георг Полимер" существует с 2007 года и специализируется на производстве ленты на основе полипропилена и полистирола для различных способов формирования, а также готовых контейнеров для использования на автоматических фасовочных линиях.
Для справки: Название компании: Георг Полимер, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.