В первом полугодии 2014 г. в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги рост объема грузоперевозок составил 3,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
09.07.2014 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За рассматриваемый период из Омской области железнодорожным транспортом отправлено более 8,6 млн. тонн народнохозяйственных грузов.
Наибольший рост произошел по таким номенклатурам как зерно – почти в 2 раза (погрузка составила более 712,5 тыс. тонн, в том числе 184,6 тыс. тонн отправлено на экспорт); грузы в контейнерах – на 31% (почти 152 тыс. тонн, в том числе 66 тыс. тонн на экспорт), металлолом – на 12,4% (отправлено порядка 155 тыс. тонн). Погрузка нефтегрузов - основной номенклатуры Омского региона ЗСЖД выросла на 3,4% по отношению к первому полугодию 2013 г, составив около 7 млн. тонн.
Наибольший рост произошел по таким номенклатурам как зерно – почти в 2 раза (погрузка составила более 712,5 тыс. тонн, в том числе 184,6 тыс. тонн отправлено на экспорт); грузы в контейнерах – на 31% (почти 152 тыс. тонн, в том числе 66 тыс. тонн на экспорт), металлолом – на 12,4% (отправлено порядка 155 тыс. тонн). Погрузка нефтегрузов - основной номенклатуры Омского региона ЗСЖД выросла на 3,4% по отношению к первому полугодию 2013 г, составив около 7 млн. тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.