Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Собянин принял участие в заседании Координационного совета Московского транспортного узла.

Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов провёл очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. В нём приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв, руководители транспортных предприятий.
Участники заседания рассмотрели ход исполнения Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года с определением мероприятий, связанных с расширением территории Москвы.
По словам Максима Соколова, программа — базовый документ, определяющий развитие транспортного комплекса. АНО "Дирекция Московского транспортного узла" актуализировала её мероприятия по состоянию на 31 декабря 2014 года. Как отметил Министр транспорта, это обусловлено корректировками инвестиционных программ разных уровней, при этом структура программы осталась прежней.
Максим Соколов также подчеркнул, что потенциал речных перевозок используется не в полном объёме. По его мнению, внутренние водные пути могут разгрузить существующую сеть автомобильных и железных дорог. "Повышение роли водного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в столичном регионе нужно рассматривать как комплексную задачу, требующую консолидации усилий Минтранса России и органов исполнительной власти Москвы и Московской области", — заявил Министр.
По итогам обсуждения Дирекции Московского транспортного узла совместно с правительствами Москвы и Московской области, Росморречфлотом и ФГБУ "Канал имени Москвы" поручено разработать план мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта. При этом особое внимание необходимо сосредоточить на решении вопросов, связанных с повышением уровня безопасности, переключением грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, устранением лимитирующих участков на внутренних водных путях, созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажирского флота, а также развитием внутригородских и пригородных пассажирских перевозок.
Участники заседания также обсудили ход реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и пригородного железнодорожного сообщения. Максим Соколов отметил, что реконструкция Малого кольца в целях запуска пассажирского движения — ключевое мероприятие программы развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. По его словам, проект вступил в завершающую фазу и запустить движение планируется в конце года. В этом году закончатся и работы по третьему, завершающему этапу строительства IV главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления, начатые еще в 2010 году. Реализация проекта принципиально улучшает транспортное обслуживание населения, увеличивая на 50 процентов количество пар пригородных поездов.
С 2013 года компанией ОАО "РЖД" начаты работы по проектам Ярославского, Горьковского, Курского и Казанского направлений в рамках Cоглашения между ОАО "РЖД" и Правительством Москвы о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств было принято решение сконцентрировать усилия на развитии Ярославского и Горьковского направлений и завершить эту работу в 2017 и 2018 годах соответственно.
В ходе заседания был рассмотрен вопрос о соблюдении иностранными перевозчиками ограничений на въезд и движение по МКАД грузового автомобильного транспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн. Согласно докладу Дирекции, во II квартале 2015 года по сравнению с II кварталом 2014 года средняя заполняемость специализированных стоянок уменьшилась на 14 процентов, а число нарушений парковки на обочинах федеральных автодорог снизилось на 64,3 процента.
Это связано с изменением логистики грузовых перевозок транспортными компаниями. Поток большегрузного транспорта распределился на автомобильную дорогу А107 (Московское малое кольцо), а также изменилось время его подъезда к Москве: основной пик увеличения концентрации большегрузного транспорта на вылетных магистралях наблюдается с 20.00 до 22.00.
Контроль и работа по пресечению нарушений осуществляется в автоматическом режиме комплексами фотовидеофиксации, однако в настоящее время система действует только в отношении российских перевозчиков. Привлечение к административной ответственности иностранных автоперевозчиков сотрудниками Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве может осуществляться только в ручном режиме в ограниченном объёме.
Органам ГИБДД города Москвы и Федеральной таможенной службе Российской Федерации поручено организовать взаимодействие по выявлению нарушителей среди иностранных автомобильных перевозчиков в автоматическом режиме.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение