Ремонт кинотеатра "Максим" на Ланском возобновят в 2015 году (Санкт-Петербург).
10.11.2014 в 14:58 | Карповка.net | Advis.ru

Ремонт типового кинотеатра начался в 2010 году. Тогда администрация Приморского района добилась отмены продажи здания на торгах, чтобы сохранить его как объект культуры. Внутри хотели оборудовать залы на 1100 и на 120 мест, а также помещения для выставок и семинаров.
Ремонт, который доверили ООО "М-строй", предполагалось завершить сперва в 2011, а затем в 2012 году. Но этого сделано не было.
Как рассказала 10 ноября "Канонеру" заместитель главы администрации Приморского района Инесса Волкова, в 2012 году ремонт был приостановлен из-за "нарушений в проведении строительных работ подрядчиком" (по данному факту было возбуждено уголовное дело). Возобновить стройку в 2013–2014 годах не удавалось, поскольку "не имелось финансирования".
Но теперь деньги нашлись, и в 2015–2017 годах пройдет "капитальный ремонт здания". "В настоящее время проводятся работы по обследованию здания и подготовке технического задания на проектирование", — добавила Инесса Волкова.
Для справки: Название компании: М-Строй, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.