Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Подмосковье стали покупать больше элитной недвижимости.

За первые 6 месяцев 2015 г. в Подмосковье было продано больше объектов элитной загородной недвижимости, чем за аналогичный период 2014 года, сообщает департамент аналитики и консалтинга агентства недвижимости Point Estate. Количество сделок выросло на 32%. Всего за первое полугодие на первичном рынке было реализовано около 200 премиальных загородных объектов.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались коттеджи: их доля в общем объеме продаж первичного загородного элитного рынка составила 65%. На таунхаусы и дуплексы пришлось 18% и 4% сделок соответственно. Доля участков без подряда составила 13%.
Средний бюджет покупки коттеджа составил $1,7 млн (95 млн руб.), снизившись за прошедшие полгода на 30% в долларовом выражении. Дуплексы и таунхаусы подешевели на 35% и 4% соответственно. Средняя цена дуплексов равнялась $1,3 млн (79,3 млн руб.), таунхаусов - $800 тыс. (41,9 млн руб.). Бюджет покупки участка без подряда составлял $900 тыс. (48,8 млн руб.). В этом сегменте отмечено максимально сокращение бюджетов предложения - на 59% относительно 1 полугодия 2014 г. Бюджеты покупки во всех сегментах указаны без учета возможного дисконта.
Традиционно наибольшее количество сделок было совершено на Новорижском направлении -58% от совокупного объема продаж. Второе место поделили Рублево-Успенское, Дмитровское и Минское шоссе - по 9% сделок на каждом. Популярность двух последних направлений обеспечивали акции в КП "Пестово" и "Целеево", а также фиксация курса на некоторые объекты в КП "Трувиль" и "Довиль". Интерес к Минскому направлению у покупателей загородной недвижимости возрос с появлением платной дороги.
"В целом, на протяжении всего полугодия на рынке наблюдалась примерно одинаковая активность покупателей - без серьезных взлетов и падений. Но если в 1 квартале спрос был обусловлен закрытием ажиотажных декабрьских сделок, то весной активность покупателей выросла благодаря наступлению "высокого сезона" на загородном рынке. Основным же фактором, повлиявшим на рост спроса стали многочисленные акции и дисконты, предлагаемые застройщиками, а также фиксация курса валют - лучше всего в 1 полугодии продавались объекты, номинированные в рублях", - прокомментировала Ирина Калинина, управляющий партнер агентства недвижимости Point Estate.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.