В Подмосковье стали покупать больше элитной недвижимости.
14.08.2015 в 16:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За первые 6 месяцев 2015 г. в Подмосковье было продано больше объектов элитной загородной недвижимости, чем за аналогичный период 2014 года, сообщает департамент аналитики и консалтинга агентства недвижимости Point Estate. Количество сделок выросло на 32%. Всего за первое полугодие на первичном рынке было реализовано около 200 премиальных загородных объектов.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались коттеджи: их доля в общем объеме продаж первичного загородного элитного рынка составила 65%. На таунхаусы и дуплексы пришлось 18% и 4% сделок соответственно. Доля участков без подряда составила 13%.
Средний бюджет покупки коттеджа составил $1,7 млн (95 млн руб.), снизившись за прошедшие полгода на 30% в долларовом выражении. Дуплексы и таунхаусы подешевели на 35% и 4% соответственно. Средняя цена дуплексов равнялась $1,3 млн (79,3 млн руб.), таунхаусов - $800 тыс. (41,9 млн руб.). Бюджет покупки участка без подряда составлял $900 тыс. (48,8 млн руб.). В этом сегменте отмечено максимально сокращение бюджетов предложения - на 59% относительно 1 полугодия 2014 г. Бюджеты покупки во всех сегментах указаны без учета возможного дисконта.
Традиционно наибольшее количество сделок было совершено на Новорижском направлении -58% от совокупного объема продаж. Второе место поделили Рублево-Успенское, Дмитровское и Минское шоссе - по 9% сделок на каждом. Популярность двух последних направлений обеспечивали акции в КП "Пестово" и "Целеево", а также фиксация курса на некоторые объекты в КП "Трувиль" и "Довиль". Интерес к Минскому направлению у покупателей загородной недвижимости возрос с появлением платной дороги.
"В целом, на протяжении всего полугодия на рынке наблюдалась примерно одинаковая активность покупателей - без серьезных взлетов и падений. Но если в 1 квартале спрос был обусловлен закрытием ажиотажных декабрьских сделок, то весной активность покупателей выросла благодаря наступлению "высокого сезона" на загородном рынке. Основным же фактором, повлиявшим на рост спроса стали многочисленные акции и дисконты, предлагаемые застройщиками, а также фиксация курса валют - лучше всего в 1 полугодии продавались объекты, номинированные в рублях", - прокомментировала Ирина Калинина, управляющий партнер агентства недвижимости Point Estate.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались коттеджи: их доля в общем объеме продаж первичного загородного элитного рынка составила 65%. На таунхаусы и дуплексы пришлось 18% и 4% сделок соответственно. Доля участков без подряда составила 13%.
Средний бюджет покупки коттеджа составил $1,7 млн (95 млн руб.), снизившись за прошедшие полгода на 30% в долларовом выражении. Дуплексы и таунхаусы подешевели на 35% и 4% соответственно. Средняя цена дуплексов равнялась $1,3 млн (79,3 млн руб.), таунхаусов - $800 тыс. (41,9 млн руб.). Бюджет покупки участка без подряда составлял $900 тыс. (48,8 млн руб.). В этом сегменте отмечено максимально сокращение бюджетов предложения - на 59% относительно 1 полугодия 2014 г. Бюджеты покупки во всех сегментах указаны без учета возможного дисконта.
Традиционно наибольшее количество сделок было совершено на Новорижском направлении -58% от совокупного объема продаж. Второе место поделили Рублево-Успенское, Дмитровское и Минское шоссе - по 9% сделок на каждом. Популярность двух последних направлений обеспечивали акции в КП "Пестово" и "Целеево", а также фиксация курса на некоторые объекты в КП "Трувиль" и "Довиль". Интерес к Минскому направлению у покупателей загородной недвижимости возрос с появлением платной дороги.
"В целом, на протяжении всего полугодия на рынке наблюдалась примерно одинаковая активность покупателей - без серьезных взлетов и падений. Но если в 1 квартале спрос был обусловлен закрытием ажиотажных декабрьских сделок, то весной активность покупателей выросла благодаря наступлению "высокого сезона" на загородном рынке. Основным же фактором, повлиявшим на рост спроса стали многочисленные акции и дисконты, предлагаемые застройщиками, а также фиксация курса валют - лучше всего в 1 полугодии продавались объекты, номинированные в рублях", - прокомментировала Ирина Калинина, управляющий партнер агентства недвижимости Point Estate.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.