Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TEKTA GROUP: Февральское повышение цен в ЖК Big Time. (Москва)

TEKTA GROUP: Февральское повышение цен в ЖК Big Time. (Москва)
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – объявляет о повышении цен в жилом комплексе. С 22 февраля средняя цена квадратного метра увеличится на 1–3%. Минимальная стоимость трехкомнатной квартиры в проекте вырастет на 270 тыс. рублей.
22 февраля квартиры в проекте городского квартала бизнес-класса Big Time подорожают на 1-3%. Повышение стоимости затронет наиболее востребованные типы объектов: студии, классические однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры европейского и классического формата, а также четырехкомнатные квартиры евроформата. Увеличение цен пройдет в диапазоне 1–3% от стоимости лота, что в денежном выражении означает удорожание на 40-300 тыс. рублей.
"В феврале мы наблюдали очень активный спрос клиентов, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Полагаю, что повышение ипотечных ставок, которое продолжается полгода, сейчас подстегивает спрос. Покупатели опасаются, что ставки вернутся к значениям 2014-2015 гг., и приобретение жилья станет невозможным или более затратным. Также клиентов привлекает высокая скорость строительства комплекса. Именно эти факторы являются предпосылками очередного повышения цен".
В проекте Big Time сохраняется высокая динамика возведения. В январе комплекс вошел в рейтинг столичных новостроек бизнес-класса с самыми быстрыми темпами строительства. В начале февраля в первом корпусе ЖК Big Time велись монтажные работы на уровне десятого этажа. Во втором корпусе строители поднялись на уровень восьмого этажа, а в третьем корпусе идет армирование плиты перекрытия над седьмым этажом.
Жилой комплекс бизнес-класса Big Time будет состоять из трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В проекте представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформат. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест.
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 5,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,7 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,5 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,7 млн рублей (80 кв. м).
"В ближайшие месяцы цены на ликвидные жилые комплексы будут возрастать, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Это связано с ажиотажным спросом, который сейчас стимулируют новости о переходе отрасли к новой модели финансирования. Покупатели не знают, чего ожидать от изменений, поэтому предпочитают решить жилищный вопрос сейчас, не полагаясь на скорые прояснение и стабилизацию ситуации на рынке новостроек".

Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.