TEKTA GROUP: Февральское повышение цен в ЖК Big Time. (Москва)
21.02.2019 в 14:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

22 февраля квартиры в проекте городского квартала бизнес-класса Big Time подорожают на 1-3%. Повышение стоимости затронет наиболее востребованные типы объектов: студии, классические однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры европейского и классического формата, а также четырехкомнатные квартиры евроформата. Увеличение цен пройдет в диапазоне 1–3% от стоимости лота, что в денежном выражении означает удорожание на 40-300 тыс. рублей.
"В феврале мы наблюдали очень активный спрос клиентов, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Полагаю, что повышение ипотечных ставок, которое продолжается полгода, сейчас подстегивает спрос. Покупатели опасаются, что ставки вернутся к значениям 2014-2015 гг., и приобретение жилья станет невозможным или более затратным. Также клиентов привлекает высокая скорость строительства комплекса. Именно эти факторы являются предпосылками очередного повышения цен".
В проекте Big Time сохраняется высокая динамика возведения. В январе комплекс вошел в рейтинг столичных новостроек бизнес-класса с самыми быстрыми темпами строительства. В начале февраля в первом корпусе ЖК Big Time велись монтажные работы на уровне десятого этажа. Во втором корпусе строители поднялись на уровень восьмого этажа, а в третьем корпусе идет армирование плиты перекрытия над седьмым этажом.
Жилой комплекс бизнес-класса Big Time будет состоять из трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В проекте представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформат. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест.
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 5,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,7 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,5 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,7 млн рублей (80 кв. м).
"В ближайшие месяцы цены на ликвидные жилые комплексы будут возрастать, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Это связано с ажиотажным спросом, который сейчас стимулируют новости о переходе отрасли к новой модели финансирования. Покупатели не знают, чего ожидать от изменений, поэтому предпочитают решить жилищный вопрос сейчас, не полагаясь на скорые прояснение и стабилизацию ситуации на рынке новостроек".
Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.