Началось строительство тоннеля от станции "Шелепиха" в сторону "Москва-Сити".
06.11.2015 в 14:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Тоннелепроходческий щит стартовал со станции "Шелепиха" в сторону делового центра "Москва-Сити". Левый перегонный тоннель соединит станцию "Шелепиха" с веткой, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию. Об этом сообщил в пятницу, 6 ноября, портал Стройкомплекса Москвы. АО "Мосинжпроект" – генеральная подрядная организация по строительству московского метро.
На глубине до 40 метров тоннелепроходческий комплекс "София" преодолеет 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях. Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.
До окончания строительства Второго кольца метро его участок от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" временно объединят с "желтой" веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
Тоннелепроходческий щит "София" марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от "Делового центра" до "Парка Победы" и участка Третьего пересадочного контура "Хорошевская" - "Шелепиха".
Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На глубине до 40 метров тоннелепроходческий комплекс "София" преодолеет 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях. Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.
До окончания строительства Второго кольца метро его участок от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" временно объединят с "желтой" веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
Тоннелепроходческий щит "София" марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от "Делового центра" до "Парка Победы" и участка Третьего пересадочного контура "Хорошевская" - "Шелепиха".
Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение