Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Меткомбинаты просят Яценюка ввести мораторий на рост тарифов грузовых ж/д перевозок.

Руководители предприятий горно-металлургического комплекса Украины обратились к премьер-министру Арсению Яценюку с просьбой ввести мораторий на повышение железнодорожных грузовых тарифов до момента стабилизации ситуации на внешних рынках металла и железорудного сырья. Соответствующий документ был направлен главе правительства, передает РБК-Украина.
В обращении говорится, что ухудшение конъюнктуры на мировых рынках стали и ЖРС, отсутствие иностранного финансирования и логистические проблемы, которые вызваны конфликтом на востоке Украины, значительно ухудшили конкурентоспособность украинских металлургов на традиционных рынках сбыта. Это, согласно документу, в дальнейшем может привести к потере этих рынков. Также отмечается, что производство стали в Украине в 2015 году составило только 70% от уровня 2013 года.
"На сегодняшний день затраты на железнодорожные перевозки уже составляют почти 10% от себестоимости чугуна, и является одной из ключевых статей расходов наряду с коксующимся углем и природным газом. Уровень ж/д тарифов напрямую влияет на конкурентоспособность отечественных металлургов", - отмечается в обращении металлургов.
Отмечается, что можно пойти путем поддержки предприятий в снижении себестоимости продукции, в том числе уменьшив логистические затраты, или же придется сокращать объемы производства, что отразится на смежных отраслях экономики.
В обращении говорится, что украинские производители уже значительно проигрывают ключевым мировым игрокам на рынке морских поставок железной руды, главным образом, в логистических затратах.
"Так, сквозные логистические затраты австралийских производителей при поставках к китайскому порту Qingdao на сегодняшний день составляют около $9/т, бразильских - около $12/т. В то же время сквозные затраты производителей Украины составляют около $22/т, причем большая часть расходов не является рыночно регулируемой и не может быть снижена вследствие удешевления стоимости энергоресурсов или в результате конкурентных переговоров (стоимость доставки железной дорогой до глубоководного порта Украины составляет почти $5/т, перегрузка - около $5,5/т, суммарные портовые сборы для судна в/п 175 тыс. т в порту Южный - около $3/т (для сравнения, в Бразилии - около $0,5/т), затраты на прохождение турецких каналов и Суэцкого канала - около $2,8/т, портовые сборы в Китае - порядка $0,9/т. Таким образом в этих условиях неснижаемый уровень затрат на логистику составляет $17,2/т, лишь около 20% затрат зависят от рыночной конъюнктуры", - сказано в обращении.
В документе также говорится о том, что, по мнению руководителей предприятий ГМК, в текущих условиях уровень железнодорожных грузовых тарифов в Украине является достаточным для обеспечения безубыточного функционирования железной дороги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.