Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников выступил 5 июля 2016 года в рамках пленарной дискуссии форума "Транспортные системы России".
06.07.2016 в 16:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Москва - лидирующий регион России как по уровню развития так и по объему реализации проектов в форме государственно-частного партнерства (ГЧП). Как сообщил министр, общая стоимость контрактов ГЧП, заключенных в последние годы, превысила 500 млрд рублей. Преимущественная их часть посвящена созданию современной транспортной инфраструктуры города. Реализация подобных проектов в Москве основана на эффективном распределении рисков между участниками, четкой регламентации ответственности сторон, скрупулезной разработке проекта на всех его этапах, учете возможных сценариев развития и получении жителями и гостями столицы конечного продукта - необходимого городу современного транспортного решения.
Как отметил Максим Решетников, система реализации транспортных проектов в рамках государственно-частного партнерства за последние годы совершила большой шаг вперед. Это общее достижение: в ходе проектного сотрудничества государство научилось досконально прорабатывать условия инвестиционных контрактов, а частные компании - брать на себя часть рисков и ответственности перед городом и его жителями за конечный результат.
"Северный дублер Кутузовского проспекта - это крупнейшая автодорожная концессия на территории города, реализуемая силами и за счет частного инвестора. В рамках концессионного соглашения, заключенного в декабре 2014 года, концессионер взял на себя все коммерческие риски, связанные с реализацией проекта. Приобретенные в ходе работы над этим проектом компетенции город использует сейчас в процессе подготовки подробной документации по строительству еще одной высокоскоростной магистрали на концессионной основе - Северо-Восточной хорды", - сообщил Максим Решетников.
При этом, как подчеркнул министр Правительства Москвы, для более эффективной реализации транспортных проектов на уровне федерального законодательства необходимо решение нескольких вопросов. В их числе Максим Решетников назвал изменения законодательства, касающиеся безбарьерной системы оплаты проезда по автомагистралям.
Максим Решетников обратил внимание, что город обеспечен на два года вперед проектами, которые могут быть реализованы в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ). Здесь инвестор берет на себя все - от проектирования до строительства и последующего управления, а город, со своей стороны, приобретает готовую услугу - возможность проезда по дороге, которая поддерживается в хорошем состоянии. "Есть проработки разных объектов, новые дороги, которые можно строить на принципах КЖЦ. Приглашаем к открытому обсуждению нюансов, важно совместно выработать практику, связав все ресурсы и потребности Москвы, а также других регионов", - резюмировал министр.
В рамках пленарной дискуссии Стратегического форума "Транспортные системы России" также выступили руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алексей Андреев, а также представители крупного бизнеса.
Как отметил Максим Решетников, система реализации транспортных проектов в рамках государственно-частного партнерства за последние годы совершила большой шаг вперед. Это общее достижение: в ходе проектного сотрудничества государство научилось досконально прорабатывать условия инвестиционных контрактов, а частные компании - брать на себя часть рисков и ответственности перед городом и его жителями за конечный результат.
"Северный дублер Кутузовского проспекта - это крупнейшая автодорожная концессия на территории города, реализуемая силами и за счет частного инвестора. В рамках концессионного соглашения, заключенного в декабре 2014 года, концессионер взял на себя все коммерческие риски, связанные с реализацией проекта. Приобретенные в ходе работы над этим проектом компетенции город использует сейчас в процессе подготовки подробной документации по строительству еще одной высокоскоростной магистрали на концессионной основе - Северо-Восточной хорды", - сообщил Максим Решетников.
При этом, как подчеркнул министр Правительства Москвы, для более эффективной реализации транспортных проектов на уровне федерального законодательства необходимо решение нескольких вопросов. В их числе Максим Решетников назвал изменения законодательства, касающиеся безбарьерной системы оплаты проезда по автомагистралям.
Максим Решетников обратил внимание, что город обеспечен на два года вперед проектами, которые могут быть реализованы в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ). Здесь инвестор берет на себя все - от проектирования до строительства и последующего управления, а город, со своей стороны, приобретает готовую услугу - возможность проезда по дороге, которая поддерживается в хорошем состоянии. "Есть проработки разных объектов, новые дороги, которые можно строить на принципах КЖЦ. Приглашаем к открытому обсуждению нюансов, важно совместно выработать практику, связав все ресурсы и потребности Москвы, а также других регионов", - резюмировал министр.
В рамках пленарной дискуссии Стратегического форума "Транспортные системы России" также выступили руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алексей Андреев, а также представители крупного бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.