Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

К 2025 году ЭкоНива будет производить 1,6 млн тонн молока. "DairyNews.ru". 11 марта 2019

К 2025 году ЭкоНива будет производить 1,6 млн тонн молока. DairyNews.ru. 11 марта 2019
ЭкоНива-АПК холдинг - лидер по производству сырого молока в России. В рейтинге ТОП-50 компаний-производителей молока RDRC компания занимает первое место.
На сегодняшний день в состав ЭкоНива-АПК холдинг входит 15 предприятий по производству молока и 5 предприятий по переработке молока. Предприятия расположены в Центральном федеральном округе, Поволжье, Уральском регионе и Сибири. У компании есть планы по выходу на рынок Ленинградской, Тамбовской, Московской областей.
Крупнейшие молочные фермы холдинга показали в 2018 году значительный рост производства сырого молока. Объемы производства молока ЭкоНиваАгро выросли на 31%, Калужской Нивы на 128%, Сибирской Нивы на 42%.

С ростом производства молока идет и увеличение переработки. Общий объем переработки молока в 2018 году вырос на 60% с 37 294,2 тонн до 59 579 тонн.

В 2018 году и в начале 2019 года ЭкоНива приобрела 4 фермы общим поголовьем 3 844 фуражных коров с общим производством молока 29 260 тонн в год, таким образом в 2019 году только вновь приобретенные фермы увеличат общий объем производства молока на 6%. По прогнозам ЦИМР общее производство сырого молока увеличится на 24% до 600 265 тонн. Запуск новых мощностей в 2018 и 2019 году по производству молока ориентировочно увеличит суммарный объем сырого молока в 2020-2021 гг. более чем в 2,5 раза до 1 292 860 тонн в год. По данным ЦИМР в 2025 году холдинг ЭкоНива с учетом всех приобретений должен производить не менее 1 632 345 тонн в год.



ЭкоНива инвестировала или планирует вложить на увеличение производство сырого молока 107,734 млрд. рублей в 12 регионах России. Так же ведутся переговоры о покупке земли или ферм в Ленинградской области.
Наибольшую долю инвестиций планируется вложить в Воронежскую область (28,66 млрд.), Рязанскую область (14 млрд.), Республику Татарстан (13,27 млрд.) и Башкортостан (11,438 млрд.). В переработку молока планируется инвестировать 92,08 млрд. рублей. Крупнейшие перерабатывающие мощности будут расположены в Воронежской, Московской и Новосибирской областях, Республике Башкортостан.
Переработку ЭкоНива планирует увеличить в 2 раза в текущем году, с 59 579 тонн в 2018 до 104 600 тонн и довести до 567 216 тонн к 2021 году. При полной загрузке производственных мощностей объем переработки может вырасти до 2 087 800 тонн к 2025 году. Это больше, чем текущий объем переработки лидеров рынка, Danone (около 1,4 млн тонн в год) и PepsiCo (1,5 млн тонн в год).
Рот объемов переработки напрямую зависит от отдела продаж холдинга ЭкоНива и успешности выхода на сетевые компании. Так, например, при максимально возможном объеме переработки на молочном заводе Аннинское молоко (бывший актив PepsiCo) в Воронежской области 300 тонн в сутки, завод перерабатывает 84 тонны в сутки по данным на февраль 2019 года. Максимальная мощность на предприятиях холдинга по переработке молока в 2019 году. составляет 190 800 тонн. Так же ЭкоНива ведет переговоры по строительству молочного завода, мощностью переработки молока 365 тыс тонн/год в республиках Татарстан или Башкортостан. Учитывая все озвученные Штефаном Дюрром планы по строительству объектов производства и переработки молока, по оценке ЦИМР ЭкоНива к 2025 году способна будет перерабатывать все произведенное сырое молоко и более того.
Холдинг активно продолжает скупку предприятий и фактический захват рынков. Штефан Дюрр активно реализует идею переработки всего производимого молока собственными силами, год от года она становится более осуществима. Фактически на молочном рынке происходит консолидация активов в руках крупнейших игроков, ЭкоНива-самый яркий пример экспансии и консолидации, но другие крупные переработчики также приобретают новые активы и создают собственную сырьевую базу. Количество молокоперерабатывающих предприятий в России сокращается, крупнейшие инвесторы строят мегафермы, банки кредитуют, а государство поддерживает преимущественно крупнейших игроков. К 2025 году российский молочный рынок будет совсем иным, полностью поделенным и консолидированным и полностью закредитованным, с высокой степенью зависимости от государства и высокой вероятностью коллапса в случае банкротства крупнейших производителей/получателей господдержки и кредитов.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.