Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка фермеров на "Кубанской ярмарке" в 2014г. выросла на 20%.

Фермеры "Кубанской ярмарки" в 2014г. увеличили совокупную выручку на 19,4% (в деньгах) по сравнению с прошлым годом. В текущем году они наторговали на 111 млн руб., сообщает официальный интернет-портал администрации Краснодара.
Со 2 по 5 октября в ходе выставки было продано 1 тыс. 37 тонн сельхозпродукции, 185, 5 тыс. саженцев и посадочного материала, 8,5 тыс. предметов народных промыслов.
За четыре дня выставку посетили 170 тыс. человек против 100 тыс. в прошлом году. "Главная задача, которую ставлю сегодня — максимально привлечь участников "Кубанской ярмарки" на наши ярмарки выходного дня. В условиях, когда происходит сокращение импортных продовольственных товаров, мы должны сделать все, чтобы горожане не почувствовали дефицита и могли купить взамен качественную кубанскую продукцию", — отметил глава Краснодара Владимир Евланов.
В текущем году затраты краевого бюджета на организацию и проведение "Кубанской ярмарки" составили 150 млн руб. Это на 25% меньше, чем в 2013г. Затраты удалось снизить благодаря сокращению выставочных площадей и повышению регистрационных взносов участников. В дальнейшем планируется перевести мероприятие на самоокупаемость, сообщал ранее председатель Торгово-промышленной палаты Краснодарского края Юрий Ткаченко.
В текущем году, продукция кубанских фермеров была представлена в 7 кластерах: "животноводство", "растениеводство", "садоводство, виноградарство, цветоводство", "рыбоводство", переработка и производство продовольственных товаров, биопродукты", "товары народных промыслов" и "сельхозтехника, оборудование и технологии".
Как отметил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, открывая ярмарку, она должна стать "событием федерального уровня".
"Наша главная задача, чтобы мероприятие вышло за пределы края. Где еще, как не на Кубани проводить такую продовольственную ярмарку. Выигрывает от проведения подобных мероприятий, прежде всего сам край, как принимающая сторона. Весь мир такие площадки использует в интересах своих стран", – отметил он.
По данным краевого Минсельхоза, популярность ярмарки растет с каждым годом как среди гостей, так и среди участников. В 2014г. на выставку приехали фермеры из соседних регионов, пока только в качестве гостей, но на следующий год будет рассмотрена возможность создания отдельного павильона, предназначенного для торговли сельскохозяйственной продукцией произведённой за пределами Краснодарского края.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot