Zamania откроет крупнейший семейный парк в столице (Московская область).
Как сообщает пресс-служба концерна SRV, комплекс площадью 3,5 тыс. кв. м расположится на третьем этаже торгового центра 4Daily и станет самым большим парком сети и крупнейшим спортивно- развлекательным крытым парком в столице.
В Мытищах появятся спортивные батуты и скалодром для взрослых, которые пока не представлены в других парках сети, а также веревочный парк, как с легкими, так и со сложными маршрутами.
Сейчас сеть Zamania включает четыре парка: три - под брендом Zamania и еще один - под брендом KidzRock Cafe. Еще три новых парка, включая объект в Мытищах, будут запущены в первом квартале 2017 года.
В планах компании до конца 2017 года расширить сеть до 15 парков в Москве и Московской области, а до 2020 сеть должна насчитывать 67 парков по всей России. Инвестиции в запуск парка составляют от 70 млн до 100 млн рублей.
ТЦ 4Daily общей площадью 52 тыс. кв. м расположен на улице Мира, 40 в Мытищах. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2017 год.
По словам Ивана Артемова, руководителя отдела разработки концепций торговых центров CBRE, в крупных ТРЦ у посетителей востребован наиболее полный спектр товаров и услуг, поэтому размещение развлекательных центров – стандартный фактор для концепции крупного полноформатного ТРЦ. "Форматы развлекательных центров со временем претерпевают изменения: в 2000-х спросом пользовались боулинги, до середины 2010-х основной популярностью пользовались парки с аттракционами, сейчас произошел поворот в сторону парков спортивной тематики, а также парков с элементами обучения. Этот тренд только набирает силу в России, и с высокой долей вероятности будет развиваться в течение ближайших 5 лет. В дальнейшем формат развлекательных парков может снова измениться (в частности, по мере развития технологий дополненной реальности и связанных с ними областей) ", - заключил эксперт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot