Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Псковская область: "Нефедовское" планирует наладить производство диетических и детских паштетов из мяса коз.

Псковская область: Нефедовское планирует наладить производство диетических и детских паштетов из мяса коз.
Заместитель губернатора Псковской области Сергей Перников в рамках рабочей поездки по Островскому району посетил животноводческий комплекс "Нефедовское", который занимается разведением коз Зааненской породы, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе районной администрации.
Сергей Перников осмотрел скотный двор и молочный блок. Сырое молоко на предприятии стерилизуют и отправляют в Великий Новгород, на молочный завод "Лактис". В прошлом году в "Нефедовском" было произведено 243 тонны козьего молока.
Директор предприятия Равиль Даутов рассказал вице-губернатору, что сейчас на ферме содержится 1680 дойных коз, а к концу этого года поголовье планируется увеличить до двух тысяч. Для этого они планируют привести в порядок и отремонтировать еще один ангар.
На предприятии занято более 40 человек, в основном местные жители, средняя зарплата 22 тыс рублей.
В планах руководства начать производство диетических и детских паштетов из мяса коз.
"Чем мы можем помочь?" - спросил заместитель губернатора Сергей Перников руководителя агропредприятия.
Директор хозяйства Равиль Даутов попросил вице-губернатора оказать содействие в оформлении 2,5 тыс. гектар невостребованных земель, на которых аграрий выращивает корма и ведет заготовку сена, либо в собственность предприятия, либо в собственность муниципалитета, чтобы потом они смогли их взять в долгосрочную аренду.
Кроме того, предприниматель рассказал о желании создать еще одну молочную ферму с дойным коровьим стадом, и сообщил, что уже нашел подходящие земельные угодья.
Сергей Перников отметил, что администрация региона готова поддержать проект в случае, если аграрий представит бизнес-план, подтвердит готовность финансировать проект и осваивать земли.
По первому вопросу замгубернатора поручил начальнику главного государственного управления сельского хозяйства и технадзора Николаю Романову и главе администрации Островского района в течение месяца решить вопрос.

Для справки: Название компании: Лактис, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.