IKEA откроет первый магазин внутри МКАД.
08.11.2018 в 10:42 | РБК-Недвижимость | Advis.ru

Шведская компания IKEA откроет новый магазин на арендованных площадях на Ходынском поле в Серверном округе столицы. Это будет первый полноформатный магазин в старых границах Москвы.
Новая IKEA расположится на двух этажах торгового центра "Авиапарк", где ранее находился гипермаркет электроники MediaMarkt. Компания впервые открывает магазин на арендованной площади, уточняется в заметке.
Ранее сообщалось, что IKEA подписала контракт с московской мэрией, которая обещала ритейлеру земельные участки в обмен на 50 млрд руб. инвестиций. Однако землю компании так и не предоставили. Именно поэтому, по мнению экспертов, ритейлер решил открыть магазин на арендованной площади, следует из публикации.
В ближайшие четыре года в пределах МКАД появится еще четыре гипермаркета под шведским брендом. Эксперты "Коммерсанта" предполагают, что они также расположатся на арендованных площадях.
Ранее IKEA рассказала о планах расширения своих торговых площадей в четырех российских городах. Помимо Москвы компания построит новые торговые комплексы в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Челябинске.
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.