Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Вежливый отказ" регионального ритейла.

Большинство крупных региональных сетей, оставшихся на рынке, успешно конкурируют с федеральными игроками и не планируют продавать свои активы. Такую позицию высказал директор Союза независимых сетей РоссииСергей Кузнецов в интервью журналу "Коммерческая недвижимость" (CreRetail) за сентябрь 2014 года.
– На ваш взгляд, насколько высок интерес к независимым сетям сейчас со стороны крупных игроков? Есть ли заявления о намерениях приобрести активы в регионах?
– Крупные игроки постоянно ведут экспансию в регионах, стремясь к доминирующему положению. Логично, что эти компании, обладающие мощными финансовыми ресурсами, заинтересованы в приобретении торговых объектов и целых сетей в регионах. Особенно высок интерес к регионам Сибири, где доля федеральных игроков пока невысока.
– Есть мнение, что сейчас региональные активы переоценены. Так ли это, по вашему мнению? Если да, то почему складывается ситуация несоответствия между предложением и ценой на него?
– Период самого бурного роста для российского рынка ритейла позади. Сегодня почти не осталось проектов, главная цель развития которых – продажа бизнеса. Большинство крупных региональных сетей, оставшихся на рынке, успешно конкурируют с федеральными игроками и не планируют продавать свои активы. Высокая цена в такой ситуации может быть формой "вежливого отказа" в ответ на предложение о продаже бизнеса.
– Хотелось бы затронуть вопрос конкуренции между федеральными игроками и местными компаниями. При всем технологическом и финансовом напоре федералов, есть ли все-таки у независимых местных сетей преимущества по сравнению с федеральными сетями? В чем они заключаются?
– Лучшее знание своего потребителя. Тесные связи с местными российскими производителями. В том числе, небольшими предприятиями и даже фермерскими хозяйствами, с которыми крупной розничной компании сложно сотрудничать из-за разницы в масштабах. Ставка наиболее успешных региональных сетей на категорию fresh и высокая доля собственного производства. Повышение стандартов обслуживания, программы лояльности, разработанные с учетом местной специфики. И так далее. Что же касается технологических и других преимуществ масштаба, одна из задач нашего Союза – объединять ресурсы независимых ритейлеров для повышения их конкурентоспособности.
– Насколько часты ситуации, когда местные игроки не выдерживают конкуренции и вынуждены уйти с рынка, продав свои активы крупным сетям?
– Сделки M&A на рынке есть, но они достаточно редки и действительно связаны с трудностями отдельно взятой сети. Как правило, речь идет не о продаже бизнеса целиком, а о нескольких торговых объектах. При этом региональный игрок может остаться на рынке, продолжив свое развитие в измененном формате.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot