Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выставка "Upakovka-2018" представила передовое российское оборудование.

Выставка Upakovka-2018 представила передовое российское оборудование.
В г. Москве в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне прошла 26-я международная выставка "UPAKOVKA-2018", которая является ведущей в России площадкой для демонстрации передовых упаковочных технологий и решений. В мероприятии приняли участие более 50 экспонентов.
Посетителям были продемонстрированы технологии, машины и оборудование для упаковки различных видов продуктов питания, напитков, косметической и фармацевтической продукции, а также оборудование для печати (цифровой, флексографской). Впервые на выставке "UPAKOVKA-2018" был презентован новый перспективный сегмент – решения для упаковывания непищевой продукции.
В мероприятии приняли участие как ведущие мировые производители упаковочной техники, так и компании-поставщики, инжиниринговые компании, организации, поставляющие упаковочные средства, а также предприятия, предлагающие оборудование и средства для полиграфии.
Достойное место среди участников заняли российские производители упаковочного оборудования, среди которых: "Бестром", "Кропоткинский завод МиССП", "Русская Трапеза", "Интеграл+", "ВСЕЛУГ", "Ростовский компрессорный завод".
Отечественные компании представили посетителям выставки новейшие разработки в области упаковки сыпучих и хрупких продуктов, розлива пищевых жидкостей, групповой и транспортной упаковки.
В 2018 году при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации предприятия пищевой промышленности смогут приобрести машины и оборудование, в том числе упаковочную технику, со скидкой 15% от цены, используя программу субсидирования в рамках постановления Правительства РФ от 10 мая 2017 г. № 547.

Для справки: Название компании: Бестром Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.