Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В III квартале 2018 года объем спроса на первичном рынке жилья бизнес-класса вырос на 18% (Москва).

В III квартале 2018 года объем спроса на первичном рынке жилья бизнес-класса вырос на 18% (Москва).
Департамент консалтинга и аналитики Knight Frank подготовил отчет по состоянию первичного рынка жилья бизнес-класса в III квартале 2018 года. По данным исследования, за данный период зафиксирован рост объема спроса на 18 п.п., а общий объем предложения сократился на 10,6 п.п. в сравнении с предыдущим кварталом.
· По итогам III квартала 2018 года московский первичный рынок жилой недвижимости бизнес-класса представлен 98 жилыми комплексами. За три прошедших месяца рынок пополнился на 1350 лотов: стартовали продажи в 3 новых проектах – Bauman House (Capital Group), Big Time (Tekta Group) и Chkalov (Vesper), а также в новых очередях уже реализующихся комплексов. Общий объем предложения сократился на 10,6 п.п., что связано с показателем поглощения за квартал, который существенно превышает объем поквартального пополнения предложения новыми лотами.
· Наибольший объем лотов по-прежнему сосредоточен в Западном административном округе – 24% от общего объема предложения, в САО - 17%. Почти равные доли приходятся на СЗАО и ЦАО – 15,4% и 15,3% соответственно.
· По итогам III квартала средний бюджет предложения увеличился на 1,6 п.п. и достиг цены в 20,6 млн руб. Средневзвешенная цена 1 кв. м выросла на 2 п.п., составив 268 тыс. руб. Самая высокая средневзвешенная стоимость 1 кв. м, как и прежде, зафиксирована в ЦАО – 352 тыс. руб., квартальный рост в округе составил 1 п.п. Далее по величине средневзвешенной цены предложения следует САО со значением 323 тыс. руб. и максимальным квартальным ростом показателя на 10 п.п., в связи с повышением стадий строительства реализующихся проектов. Замыкает тройку лидеров ЮЗАО с показателем в 268 тыс. руб., и квартальным ростом в 5 п.п. за счет введения в эксплуатацию комплексов The MID и "Родной город. Воронцовский парк". Также в III квартале 2018 года были сданы корпуса 1-5 в проекте "Сердце Столицы" и комплекс "Дом в Мневниках" ("Лидер Инвест").
· На 10 п.п. снизилась средневзвешенная стоимость 1 кв. м в ЮАО, на данный момент она составляет 225 тыс. руб. Отрицательная динамика связана, в первую очередь, с приостановкой продаж в проекте "Нескучный Home&Spa", где средневзвешенная цена 1 кв. м составляла 388 тыс. руб.
· Объем спроса в III квартале вырос на 18 п.п. по сравнению с предыдущим. Количество сделок - 3 730 шт., а средний бюджет составил 18 млн руб., продемонстрировав рост на 5 п.п. Больше всего сделок было зарегистрировано в июле и сентябре.
· Более половины (56%) всего объема спроса приходится на 3 округа: ЗАО, ЦАО и САО. Лидером по количеству сделок стал Западный административный округ, на долю которого приходится 25% от общего объема продаж. Наибольшее количество сделок зафиксировано в таких проектах, как "Небо" (Capital Group), "Береговой" ("Главстрой Девелопмент") и Life Кутузовский ("Пионер"). Кварталом ранее ЗАО был на третьем месте с долей 18%. Таким образом, квартальный рост сделок в ЗАО составил 7 п.п.
· На втором месте, как и в прошлом квартале, находится ЦАО (17%), потерявший за квартал 2 п.п. Тройку лидеров по спросу замыкает САО с долей 16% (показатель упал на 4 п.п.). Кварталом раннее этот округ занимал первое место по объему спроса. Смена лидеров связна с ростом продаж в жилых комплексах Западного административного округа. Аутсайдерами по уровню спроса стали ЮВАО с долей в 4% (реализуется всего один комплекс бизнес-класса) и ВАО – 1%.
· Лидерами продаж по итогам III квартала 2018 года стали комплексы "Зиларт" ("ЛСР"), HeadLiner ("Кортрос") и "Символ" ("Донстрой"), суммарная доля которых составила 16,7% от общего количества сделок. Стоит отметить, что сильным драйвером спроса по-прежнему является ипотека, доля сделок с привлечением которой составила 34%.
· В период с III квартала 2017 года по III квартал 2018 года на 3,5 п.п. выросла доля лотов, экспонирующихся с отделкой, достигнув 15,5% от общего объема предложения. Годом ранее лишь в 12 комплексах бизнес-класса предлагались лоты с отделкой, по итогам III квартала этого года – уже в 20 проектах. В абсолютном выражении количество лотов с отделкой по итогам III квартала 2017 года составляло 1 783 шт., на начало октября 2018 года – 2 328 шт. До конца года ожидается выход еще 7 новых проектов в сегменте бизнес-класса, в 4-х из которых будут предлагаться лоты с отделкой. Старты продаж заявлены в ЗАО, САО, ЮАО и СВАО
· По словам Ольги Широковой, директора департамента консалтинга и аналитики Knight Frank: "Если на протяжении 2016-2017 гг. в бизнес-классе мы наблюдали ежеквартальный рост объема первичного предложения, то начиная со II квартала 2018 г. – прямо противоположная тенденция - снижение объема первичного предложения. Это связано с ростом количества сделок в совокупности со снижением нового объема предложения. Увеличение спроса, в свою очередь, связано с ожиданием покупателями возможного роста цен на первичном рынке из-за перехода девелоперов на новую схему работы".

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.