Завершен монтаж всех металлоконструкций на строящемся путепроводе через железную дорогу в подмосковном Чехове.
08.02.2016 в 13:56 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Подрядная организация, занятая на строительстве путепровода на 1-м км автодороги "Чехов-Попово" в городе Чехов, завершила монтаж металлоконструкций пролетного строения эстакады через железную дорогу. Путепровод начинается на примыкании к улице Чехова (створ улицы Заводской в городе Чехов), пересекает железнодорожные пути Курского направления и примыкает к региональной трассе "Чехов-Попово". Сейчас на переезде образовываются многокилометровые пробки из-за закрытия шлагбаума на 9 часов в сутки для проезда транспорта.
За весь период строительства смонтировано 1355 тонн металлоконструкций пролетных строений. Продолжается возведение подпорной стены, строительство подходов к путепроводу, сооружение железобетонной плиты проезжей части с 1-й по 6-ю опоры. Ранее строители выполнили монолитно-бетонные работы по устройству плиты дорожного полотна с 6-й по 10-ю опоры.
Отметим, при сооружении железобетонных плит проезжей части путепровода применяется опалубка из стеклофибробетона. Материал надежно защищает стальную арматуру от негативного влияния внешних факторов. Эта технология значительно облегчает работы и позволяет сократить сроки строительства.
"В настоящий момент строительство путепровода осуществляется с опережением графика, и мы рассчитываем запустить движение по объекту во втором квартале 2016 года, - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - Проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги общей протяженностью 1,7 км, в том числе двухполосного путепровода длиной 400 метров. Введение в эксплуатацию объекта пропускной способностью 20 тысяч автомобилей в сутки позволит водителям беспрепятственнопересекать железнодорожные пути по современному путепроводу".
Строительство объекта началось в 2015 году в рамках проекта "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье". Стоимость работ с учетом федерального и регионального бюджетов составляет 2,1 млрд рублей. Застройщиком выступает Главное управление дорожного хозяйства Московской области, заказчиком – подведомственное ГУДХ ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генеральный подрядчик – ООО "ИФСК "АРКС"
За весь период строительства смонтировано 1355 тонн металлоконструкций пролетных строений. Продолжается возведение подпорной стены, строительство подходов к путепроводу, сооружение железобетонной плиты проезжей части с 1-й по 6-ю опоры. Ранее строители выполнили монолитно-бетонные работы по устройству плиты дорожного полотна с 6-й по 10-ю опоры.
Отметим, при сооружении железобетонных плит проезжей части путепровода применяется опалубка из стеклофибробетона. Материал надежно защищает стальную арматуру от негативного влияния внешних факторов. Эта технология значительно облегчает работы и позволяет сократить сроки строительства.
"В настоящий момент строительство путепровода осуществляется с опережением графика, и мы рассчитываем запустить движение по объекту во втором квартале 2016 года, - отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - Проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги общей протяженностью 1,7 км, в том числе двухполосного путепровода длиной 400 метров. Введение в эксплуатацию объекта пропускной способностью 20 тысяч автомобилей в сутки позволит водителям беспрепятственнопересекать железнодорожные пути по современному путепроводу".
Строительство объекта началось в 2015 году в рамках проекта "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье". Стоимость работ с учетом федерального и регионального бюджетов составляет 2,1 млрд рублей. Застройщиком выступает Главное управление дорожного хозяйства Московской области, заказчиком – подведомственное ГУДХ ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генеральный подрядчик – ООО "ИФСК "АРКС"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение